Найдены останки самого древнего существа, жившего на суше – как оно выглядело и кого породило

Ученые в области палеонтологии и биологии из Висконсинского университета обнаружили останки существа, которое жило на Земле еще до динозавров, и сумело первым покорить сушу на нашей планете. Этим удивительным существом оказался самый древний вид скорпиона Parioscorpio venator, который мог дышать как на суше, так и в воде.

Фото: Скорпион, Sciene Source

Об этой информации сообщило издание «Белновости», передает «НБН».

Отмечается, что это открытие сделали эксперты под руководством профессора Роберта Шира. При этом находка была сделана совершенно случайно, когда исследователи разбирали коллекцию окаменелостей. В ходе разбора они обнаружили удивительные окаменелости, которые палеонтологи оставили на кафедре еще в 1985 году. Таким образом уникальная находка пролежала незамеченной 35 лет.

Когда эксперты провели анализ найденных пород, они были несколько шокированы. Возраст древнего скорпиона – 437 миллионов лет. Научный мир буквально столкнулся с самыми ранними окаменелостями животного, которое жило на суше.

Габариты животного составляли 2,5 сантиметра. У этого скорпиона была своеобразная система строения органов дыхания. Он имел некоторые сходства с современными скорпионами, но был меньше. По предварительным оценкам, он стал предком многих членистоногих животных, в том числе и современных скорпионов. Однако по этому поводу ученые пока не могут сообщить подробной информации, так как соответствующие исследования не были сделаны.

Напомним, известные законы физики могут быть резко опровергнуты – ученые обнаружили аномальные частицы пространства.