Марс когда-то был населенной планетой: ученые обнаружили следы неизвестной цивилизации из космоса

Передовые исследования Марса с использованием специального марсохода Curiosity принесли факты подтверждающие теорию существования внеземной жизни.

Марс сейчас и миллиарды лет назад. Фото —
habr.com

Об этом сообщает издание «Aspekty.net», передает издание «НБН».

На сегодняшний день Красная планета выглядит засушливой и мертвой, однако миллиарды лет назад климатические условия на планете значительно отличались. Специальные устройства обнаружили источники воды, которые эксперты оценили пригодными к жизни.

Последние исследования показали, что водные запасы планеты куда более пригодны к употреблению, чем это показывали предыдущие изучения. Прорыв ученым помогло сделать химическое воссоздание копии воды с Марса. Такой эксперимент стал возможен благодаря данным, которые собрал Curiosity.

Ученые опирались на состав осадков из дна кратера Гейл, который когда-то был наполнен водой и мог дарить жизнь многим существам неземной природы. Выявилось, что кислотность образцов подобна земным океанам. Главным аргументом этому служит наличие хлорида натрия и умеренная соленость марсианских вод.

Напомним, как сообщалось ранее, человечеству грозит массовое вымирание: ученые предупредили мировую общественность о надвигающихся угрозах.