Воссоздание динозавров продвинулось вперед: древнейшее ДНК перевернуло представления ученых

ДНК динозавра возрастов более 75 миллионов лет осталось невредимым в окаменелости. Новейшее открытие доказало, что органические материалы динозавров способны сохранятся значительно дольше, чем считалось раньше.

Динозавры и люди. Фото — i-fakt.ru

Об этом сообщает «Фокус», передает «НБН».

Речь идет не просто о ДНК, а о целой хрящевой ткани, белках и хромосомах.

Совместные усилия ученых из Академии наук Китая и Университета штата Каролина смогли обнаружить уникальный по уровню сохранности фрагмент черепа Hypacrosaurus. Это древнее существо относится к роду утконосых динозавров, которые населяли Землю в меловой период. Сохранившиеся останки принадлежали детенышу, который видимо еще даже не успел покинуть гнездо.

В данный момент ученые устанавливают, могут ли эти останки и другие окаменелости содержать еще дополнительные генетические материалы. Вместе с тем продолжается изучение уже найденного ДНК. Некоторые ученые все еще сомневаются в достоверности трактовки полученных данных, что зарождает новую громкую дискуссию в научной среде.

Напомним, как сообщалось ранее, древние правители Земли были единым организмом: останки существ, не знающих вражды.