Моменты, которые влияют на выбор пользователя в сети и полезная информация о кибербезопасности от Кирилла Стояновского

Кирилл Стояновский: моменты, которые влияют на выбор пользователя в сети и правила кибербезопасности

Украинский государственный деятель, эксперт с управления онлайн-репутации, глава Общественной организации “Защита потребителей в киберпространстве” Стояновский Кирилл Павлович считает, что на выбор пользователя, во время совершения покупок или выбора услуг, влияет напрямую 4 момента: дизайн, перегрузка выбора, фиксирование и социальное доказательство. Кроме этого он поделился с нами информацией, которая поможет обезопасить себя от хакерских атак. Помните: знание – ваше главное оружие. Детали – в материале.

На выбор пользователя, во время осуществление покупок, регистрации, скачивания приложения и так далее, могут влиять много пунктов. Не только те, которые перечислил Кирилл Стояновский. Но в основном стоит делать акценты именно на те, о которых мы поговорим далее.

Только задумайтесь, каждый возможный шаг юзера просчитан наперед опытными маркетологами, бренд-менеджерами, целыми командами разных специалистов. Для того, чтобы вы совершили один клик по ссылке и купили товар нужно делать много стратегической работы.

Что влияет на выбор пользователя?

Дизайн

Первое, что влияет – дизайн. Если на сайте будет все в куче и непонятно, то, конечно, никто на нем долго не задержится. Имеют значение фоновые рисунки и цвета. В электронной коммерции этому уделяется отдельное внимание и проделывается большой перечень работы, которая совершенствуется с каждой инновацией, с каждым новым принятым решением определенной компании, партнеров, с которыми компания взаимодействует.

“Фоновые рисунки и цвета, влияние из на выбор пользователя – этот эффект известен как «визуальное заполнение». Например, продавец матраса может использовать пушистые облака, чтобы вызвать чувство комфорта и роскоши”, – отметил Стояновский Кирилл Павлович.

Большой выбор – не всегда хорошо

Далее стоит выделить в отдельный пункт обсуждения перегрузку выбора. Вот это, как и плохо проработанные фоновые рисунки, цвета и загруженность баннерной и другой рекламой, может оттолкнуть пользователя. Часто страницы на сайте содержат перебор с выбором. Это только отталкивет. Важно структурировать сайт таким образом, чтобы покупателю было легче определится. В этом, со слов Кирилла Стояновского, помогут функции многогранной навигации, уточнение и сравнение продуктов.

Фиксирование: первая информация на сайте

Не стоит забывать о том, что тема фиксирования тоже может влиять на пользователя. О чем идет речь? Оказывается, первая информация которую лицезреет юзер влияет на окончательный выбор покупателя.

“Приведу вам яркий пример: вы изучаете покупку, первая цена, которую вы видите — 12 000 гривен, вы будете склонны рассматривать каждую последующую цену через призму первой точки данных”, – объяснил глава ОО “Защиты потребителей в киберпространстве” Стояновский Кирилл Павлович.

Все очень просто, в электронной коммерции нужно не забывать, да, как и в любом бизнесе, о правильной стратегии. Помните: в e-commerce ценообразование намного прозрачнее, важно показывать пользователю контраст от дешевых к более дорогим товарам.

Социальное доказательство

Можно увидеть как это работает, просмотрев список местных компаний в Facebook, при этом принять во внимание: количество ваших “друзей”, тех, кому из них “нравился” тот или иной бизнес. Чем больше вы видите сходств с друзьями, тем вероятнее, что вы станете клиентом рекомендованного ими бизнеса. Чтобы обеспечить фактор сходства, сайты добавляют информацию о человеке в свой обзор (например, в виде описания для кого этот товар).

“Это не компенсирует некачественные продукты, нереалистичные цены или доставку и политику возврата, но развитие вашего сайта, в соответствии с тем, как люди принимают решения о покупке, будет иметь большое значение”, – резюмировал Стояновский Кирилл Павлович.

Итак, мы разобрались, что привлекает пользователя на сайт к покупателю. Одна сторона может понять, чем ее пытается привлечь другая сторона, в свою очередь те, кто сейчас пытаются усовершенствовать свои сайты, могут понять на что стоит сделать акценты в плане развития. Рекламодателям важно сделать очень качественный сайт, чтобы в потоке большой конкуренции стать первыми на рынке, ну а пользователю нужен качественный продукт и хорошая цена – это неоспоримые факты.

Кирилл Стояновский: безопасность в сети

Продолжая тему пользователей сети (рекламодателей, веб-мастеров, клиентов и т.д.) – не забываем и о безопасности для каждого из них. Эксперт Кирилл Стояновский поделился с нами основными пунктами, которые нужно знать для того, чтобы риск хакерских атак в вашей жизни был минимален.

  1. Первое, нужно понимать – это реальная угроза. Каждые 39 сек. в мире происходит покушение на систему безопасности. Это реальные факты, что были доказаны с помощью исследования, которое было проведено в школе Кларка (ун-т Мериленда). Почему так происходит? Все из-за незащищенных имен и паролей юзеров.

  2. Второй факт, который выделил Стояновский Кирилл – в США больше 75% единиц здравоохранения были заражены вредоносным ПО за последний год. Информация была выявлена благодаря исследованиям в котором принимало участие семсот мед. организаций.

  3. 95% подобных нарушений происходят из-за банальных ошибок. Киберпреступники способны попасть в компанию через IT-отдел, где почти нет незащищенных участков. Но этого “почти” всегда более, чем достаточно.

  4. Кибератаки – это серьезная проблема мирового масштаба, преступная деятельность, с которой нужно бороться. Больше всего Стояновского Кирилла Стояновского больше всего поразила цифра краж киберпреступников в 2018 г.: общий убыток от киберпреступлений, совершаемых во всем мире тогда составил более триллиона долларов.

“Не думайте, что все эти деньги поступают от хакеров, нацеленных на корпорации, банки или богатых знаменитостей. Отдельные пользователи, такие как вы и я, также являются целью. Пока вы подключены к сети, вы можете стать жертвой”, – добавил глава ОО “Защита потребителей в киберпространстве” Кирилл Павлович.

Кибератаки – это угроза, которая может настигнуть каждого пользователя! Понимание кибер-угроз и имеет важное значение для пользователей сети работающих в разных отраслях. Знание сферы кибербезопасности поможет вам защитить себя, свои данные, свои средства и важные документы.

Exit mobile version