Эквайринг как понятие обозначает возможность расплачиваться банковской картой при совершении покупок или приобретении услуг. Сейчас почти в каждом магазине можно оплатить товар кредиткой, будь то продукты или бытовая техника. Это очень удобно, безопасно и не требует ношения с собой крупной наличной суммы.
Рассматривая, чем выгоден эквайринг для интернет магазинов, можно с уверенностью сказать, что данная функция упрощает жизнь клиентам. Куда проще рассчитаться за покупку в сети картой, а не делать банковский перевод или пользоваться электронными кошельками.
Преимущества эквайринга в сети для клиентов
Все средства для привлечения клиентов на сайт будут потрачены впустую, если, оказавшись в нужном месте, он просто не сможет быстро воспользоваться предложением. Так владелец интернет-магазина лишается покупателей, за которых уже заплатил, заказав ранее услуги:
- сео-специалистов;
- рекламных компаний;
- специалистов по таргетингу.
Потенциальный клиент должен не только прийти на сайт, а заинтересоваться и быстро купить. И если ему не будет предложен удобный способ оплаты, он уйдет искать подобный товар в магазине конкурента.
Помимо простоты работы, эквайринг обеспечивает возможность продажи своей продукции по всему миру. Банковские карты есть у большинства населения планеты, а значит все они — потенциальные клиенты каждого интернет-магазина, где можно расплатиться онлайн.
Чем полезен эквайринг для продавца?
Очередным преимуществом эквайринга для владельца магазина можно считать скорость поступления денег на счет продавца. При оплате картой в интернете уведомление владельцу товара поступает за несколько секунд, это значит, что покупатель выполнил свою часть договора купли-продажи, и вторая сторона может не беспокоиться о зачислении денег — банк-эквайр уже над этим работает — и отправлять товар адресату.
Кроме прочего, клиенты лояльнее относятся к компаниям, работающим с банковскими картами. Такой способ оплаты проверенный и подсознательно говорит о надежности конкретного интернет-магазина.
Дополнительным плюсом считается увеличение суммы чека. Согласно исследованиям, при быстрой оплате картой клиент может потратить больше, чем планировал. Также при безналичном обороте денежных средств отсутствует необходимость их обналичивания, что снижает расходы на комиссии для обеих сторон. Банки, в свою очередь, тоже не остаются в минусе, еще и предлагают партнерам, оформившим с ними эквайринг, различные бонусы, льготы и скидки на свои услуги.