В США трупов выпустят на каникулы – нейросеть поразила людей своими новостями

Технологии 21 века не стоят на месте и люди решили испробовать их в редакционном деле. Так, например, молодая команда Neural Meduza решила проверить, что будет, если испробовать нейросеть в деле редакционной журналистики. Экспериментаторы были настолько удивлены результатом, что решили даже создать аккаунт в «Твиттере» для искусственного интеллекта.

Клетка. Фото – Indicator.RU

Данная информация была представила Neural Meduza в «Твиттере», передает «НБН».

Известно, что нейронная сесть является математической моделью, а также ее аппаратным или программным воплощением, построенным по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей. Ими являются нервные клетки живого организма. Иными словами, нейронная сеть – это своего рода обученный «мозг», который может обучаться. Нейронную сеть сейчас применяют в задачах прогнозирования, а также для распознавания образов, в миссиях управления и много, где еще.

Энтузиасты из Neural Meduza решили отправить нейронную сеть обучаться делу журналистики. В своем деле они использовали передовую технологию Aitextgen. Однако по какой-то причине нейросеть начала выдавать странные заголовки.

«Ученые доказали, что Казахстан – это очень смешно, в США трупов выпустят на каникулы, в Москве прошла акция протеста против реальности», — одни из самых ироничных и несколько пугающих заголовков.

Известно, что у нейросети уже более 10 000 читателей, и их количество растет. Многие с удовольствием следят, как искусственный интеллект учится делу журналистики.

Напомним, знания Древней Месопотамии были раскрыты: ученые показали, о чем знала первая цивилизация на Земле.