Ученые раскрыли способ победы над старением мозга

Старение мозга – это неизбежный процесс в организме человека, когда клетки, отвечающие за восстановление мозга с годами, начинают негативно воздействовать на организм. Американские ученые из колледжа Олбани нашли способ, как справиться с этой медицинской проблемой.

Мозг человека. Фото — ria.ru

Об этом сообщает «НБН», со ссылкой на EurekAlert.

Благодаря изучению молодых и старых грызунов ученые смогли выделить определенный тип иммунных клеток, количество которых с возрастом увеличивается в мозге и влияет на его работу.

В организме существуют врожденные клетки второй группы ILC2, как установили ученые, они отвечают за восстановление поврежденных частиц ткани. Ученые выяснили, что ILC2 в спинном мозге отвечает за восстановление позвоночника.

В пожилом возрасте большое количество этих клеток скапливается в сосудистом сплетении, отвечающем за формирование церебральной жидкости. Оно в свою очередь находится близко с гиппокампом, который отвечает за такие интеллектуальные процессы, как обучение и память.

Активировав эти клетки ученым удалось повысить эффективность работы мозга пожилых мышей. В перспективе это открытие поможет улучшить когнитивные процессы пожилых людей.

Напомним, как сообщалось ранее, внешность, как ключ к влиянию в обществе: эксперимент раскрыл правду и мифы о хорошем костюме.