Листовая рессора

Автомобильная подвеска – важный автомобильный узел. Она отвечает за плавность езды, комфортность водителя и пассажиров. В современных моделях устанавливаются зависимые и независимые подвески. Одна из основных частей – рессора.

Узел чаще всего устанавливается на грузовых транспортных средствах, а также на некоторых моделях внедорожников. Качественные рессоры на ТАТА прочные, долговечные и решают текущие задачи. Рессора – это важный компонент подвески. Именно она гасит часть ударов, толчков, которые передаются от колес на кузов автомобиля. Рессора упругая, поэтому адекватно реагирует на неровности дорог.

В состав рессорной подвески входят листы стали повышенной упругости, обладающие равную геометрию по ширине и толщине. Исключение составляет основа – коренной лист, он больше и толще остальных пластин. Роль соединительного элемента выполняет хомут. Для крепления коренного листа используются специальные ушки.

Интернет-магазин «Мир рессор» предлагает одно- и многолистовые рессоры. Листовые узлы состоят из набора листов разной длины, для их производства применяется закаленная сталь, роль фиксаторов выполняют хомуты. Срабатывает такая рессора на изгиб, за счет правильной степени упругости возвращает себе первоначальную форму. Многие современные производители отходят от многолистовых конструкций к монолистовым вариантам. Листовые рессоры из композитов и неметаллических материалов имеют также отличительные характеристики. Уменьшение числа листов в узле рессоры связано со снижением показателей трения, ростом плавности хода и снижением цены конструкции без уменьшения эффекта амортизации.

В большинстве подвесок автомобилей, которые имеют небольшой вес, рессоры отсутствуют, поскольку их гибкость приводит к продольным смещениям мостов. Несмотря на незначительный угол смещения, во время движения на большой скорости могут возникнуть проблемы с управляемостью авто. Незначительно, но решает проблему введение реактивных тяг в систему подвески. Устойчивость авто на дороге, общие ходовые характеристики во многом зависят именно от подвески. Задние рессоры определяют «поведение» машины на дорожном полотне. Жесткие или чрезмерно усиленные рессоры – основная причина сильной тряски, проблем с управлением транспортным средством.

Стоит отметить, что стоимость листовых рессор сравнительно высокая. Поэтому, многие СТО осуществляют реставрацию и ремонт данной детали. К примеру, в Одессе свои услуги предлагает компания «Мир Рессор», подробнее по ссылке https://ressora.ua/remont-ressor/.

Exit mobile version