За Землей наблюдают из космоса: ученые пришли к смелому умозаключению

Астрономы устроили грандиозное исследование, в ходе которого обнаружили, что некоторые планеты облают всеми необходимыми условиями, дабы наблюдать за Землей. Согласно предположению отдельных экспертов, инопланетные существа могут уже давно наблюдать за ходом развития человечества.

Земля. Фото – Pinterest.com

Об этой информации сообщил «Голос.UA», сославшийся на доклад астрономов Запада, передает «НБН».

Отмечается, что толчком к такому смелому умозаключению послужил именно 1992 год, в котором ученые впервые открыли экзотическую планету. Чуть позже астрономы пришли к выводу о том, что таких объектов в космосе гораздо больше, чем видимых звезд на небе Земли.

Мировые эксперты в области космологии Лиза Калтенеггер, а также Джошуа Пеппер сообщили о том, что мировому сообществу ученых удалось обнаружить около 1004 близких звезд, которые похожи на наше Солнце. При этом возле этих звезд находится еще больше экзопланет с большими водными запасами.

«Мы должны изменить наблюдательное место. Должны переместиться к другим звездам. Если бы инопланетяне искали доказательства жизни на нашей планете, они бы смогли обнаружить признаки биосферы в атмосфере голубой точки», — сказал Калтенеггер.

На этом фоне отдельные эксперты не исключают, что за Землей уже наблюдают. Однако вопрос о том, почему никто не выходит на связь с человечеством до сих пор волнует многих.

Напомним, в NASA заявили о большом открытии на Луне: ученые рассказали о находке.