Опасность космической радиации для человека: изучение Луны показало новые риски

При помощи данных, собранных китайской станцией на Луне «Чанъэ-4», ученые высчитали уровень опасности для астронавтов от космической радиации. Выяснилось, уровень радиации на поверхности Луны превышает Земную радиацию в двести раз, что крайне пагубно для человека.

Луна. Фото — gdcuffs.com

Об этом сообщает «НБН», со ссылкой на Lenta.UA.

Если астронавты без надлежащей защиты будут совершать высадку на Луну, то это будет иметь плачевные последствия. Радиационное облучение может спровоцировать различные болезни, в том числе и рак.

Полученные данные особенно важны для NASA, ведь они запланировали высадку астронавтов на Луну в 2024 году. Отталкиваясь от полученных данных, ученым будет легче разработать подходящую защиту для астронавтов.

Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то высадка на поверхность Луны будет совершенна, как и запланировано в 2024 году. Рассматривается вариант с размещением станций под грунтом Луны, примерно на глубину в тридцать дюймов.

Напомним, как сообщалось ранее, семейная пара англичан обнаружила у себя в саду клад: эксперты рассказали о секрете находки.