Найдены останки древнего существа возрастом 140 миллионов лет: новое заявление об эволюции

Палеонтологи сумели обнаружить достаточно удивительное существо из древней эпохи, когда на Земле еще жили динозавры. В самом начале ученые пытались понять, что это, и к какому виду отнести свою находку. Однако позже стало известно, что им попался совершенно новый вид титанозавтра из раннемеловой эпохи.

Раскопки. Фото – Indicator.ru

Об этой информации сообщил журнал «Вокруг Света», передает «НБН».

Отмечается, что находке около 40 миллионов лет. Нашли древнее существо в провинции Неукен (Аргентина). Динозавру уже даже дали наименование – Ninjatitan zapatai.

«Мы обнаружили, что исследование окаменелостей стало очень важным. Наконец-то был найден самый старый представитель рода титанозавров. Мы получили новые знания о течении эволюции, в честности это касается зауроподов. Часто ученые сталкивались с тем, что летописи окаменелостей раннеого мелового периода встречались редко», — сообщил палеонтолог, доктор Пабло Ариэль Галлина.

Кроме того, тот факт, что Ninjatitan zapatai был найден, говорит в пользу гипотезы о происхождении титанозавров в Южной Америке. Только затем они сумели распространиться по всему миру.

Напомним, британские ученые раскрыли способ продления жизни: исследование показало необычный результат.