Ученые показали, как выглядели предки человека полмиллиарда лет назад: фото необычных существ

Археологи наткнулись во время раскопок на далекого предка человека, который в свое время жил в водной среде. Этот предок, как оказалось, жил перед периодом так называемого «кембрийского взрыва», когда на Земле в массовом порядке начали возникать различные формы жизни.

Человечество. Фото – Spb.hse.ru

Об этой информации сообщил «Техкульт», передает «НБН».

Отмечается, что наш предок полмиллиарда лет назад жил в эдиакарскую эру. Тогда начали появляться первые сложные многоклеточные организмы. Эксперты из Калифорнийского университета в Риверсайде решили изучить находку, и они обнаружили генетические сходства с современным видом Homo Sapiens.

Как оказалось, у наших предков не было скелетов или частей тела. Они вообще напоминали губок с некоторыми наростами. Самым крупным организмом тогда был Dickinsonia, который достиг 1 метра в диаметре. Уже тогда существо могла регенерировать собственную ткань. Поразило ученых и существо Ikaria. Размером оно с небольшое рисовое зерно, но оно – это первое в истории билатерия (существо с ротовым и анальным отверстиями, а также соединенным кишечником). Что примечательно, у современного человека принцип пищеварительной системы такой же.

Напомним, археологи обнаружили в Китае зеркала для загробного мира: исследователи раскрыли, в чем уникальность находки.