Ученые в недрах Марса обнаружили благоприятные для жизни условия

Эксперты в области астробиологии сумели обнаружить, что недра Марса способны поддерживать жизнь на микробном уровне. Более того, там есть все условия, чтобы обеспечивать такую жизнь самыми ключевыми веществами.

Марс. Фото — ria.ru

Об этой информации сообщило издание «Русский еврей», передает НБН.

Отмечается, что причиной такого вывода стал анализ химического состава метеоритов, что оторвались от марсианской поверхности, а затем упали на нашу планету. Как оказалось, такие породы, в самом деле, могут поддерживать жизнь благодаря наличию особенных микроэлементов.

В поддержку собственного заявления ученые представили эксперимент с реакцией радиолиза. Как оказалось, радиоактивные элементы в породах могут вступать в реакцию с водой. Затем же идет распад на водород и кислород. Водород, в свою очередь, растворяется в оставшихся грунтовых водах, а минералы впитывают свободный кислород. Вследствие этого образуются сульфатные минералы. Именно этот раствор микробы и могут поглощать на Марсе.

Кроме того, исследование подтвердило, что в некоторых типах метеоритов Марса есть радиоактивные элементы вместе с сульфидными минералами. Все они могут быть преобразованы в сульфаты, а также в пористые породы, которые улавливают воду. Именно это и стало причиной заявления о том, что на Марсе существует жизнь.

Напомним, телескоп Hubble зафиксировал гигантскую звезду на грани разрушения (ФОТО).