Ученые столкнулись с неожиданным явлением в киевском метро: эксперты сказали, кого обнаружили

Институт Молекулярной биологии и генетики недавно проводил исследования в киевском метрополитене. По заявлению учёных, из всех исследуемых микроорганизмов выло выделено почти 11 тысяч новых видов вирусов.

Микроорганизмы. Фото — origins.org.ua

Об этом сообщает «ПрессОрг 24», передаёт «НБН».

«Материал собирался со всех поверхностей, а также из воздуха. Благодаря секвенированию, нам удалось столкнуться с неожиданным явлением в киевском метро, мы обнаружили приблизительно 11 000 новых видов вирусов», — сообщают эксперты.

Так же, по предоставленной информации стало известно, что помимо вирусов, были найдены и другие живые организмы, как начиная от обыкновенной микрофлоры кожи человека, так до новых антибиотиков и микромолекул, имеющих способность влиять на появление новых лекарственных средств.

«Таким образом, нам удалось каталогизировать систематически городскую экосистему микроорганизмов. На ряду с известными науке микробами, мы столкнулись с чем-то неизвестным, помимо того, что пришли к выводу о том, что человек влияет на городскую среду», — комментируют учёные.

Напомним, ученые смогли вернуть к жизни существ спустя 24 000 лет: эксперты сообщили, что обнаружили после этого.