В современной интернет-коммерции маркетологи успешно используют всевозможные аналитические инструменты с целью увеличения продаж и оптимизации расходов на рекламу. Сбор статистических данных позволяет получать важную информацию о поведении посетителей разнообразных сайтов, специализирующихся на реализации товаров и услуг.
В грамотной аналитике также нуждаются медийные персоны, лидеры мнений, и организации, занимающиеся сбором и обработкой статистических данных. Однако, работа с большими объемами информации требует много усилий и времени, поэтому единственным рациональным вариантом решения такой задачи является автоматизация аналитики.
Эффективная реклама – успешный бизнес
Компании, которые продают свои товары и услуги в сфере e-commerce, активно пользуются счетчиками веб-аналитики. Сервис ROMI Center позволяет оптимизировать работу по сбору данных из социальных сетей и поисковых систем – собирая всю информацию в одном месте и обрабатывая ее по заданным алгоритмам. Аналитические данные отображаются в виде понятных отчетов или на дашбордах в режиме реального времени.
Упорядочив информацию о доходности рекламы и расходах на нее, можно понять, где есть проблемные места в стратегии продвижения бизнеса. Корректируя и устраняя слабые стороны рекламного маркетинга, компания начинает привлекать больше клиентов за меньшии деньги.
Анализируя эффективность маркетинговых инвестиций, можно добиться следующих результатов:
-
увеличения доходности от продаж;
-
роста входящих заявок;
-
минимизации количества нецелевых клиентов.
Отключив рекламные объявления, которые не приводили к результату, компания также снижает нагрузку на свои колл-центры и менеджеров.
Какую информацию получает бизнес при автоматизации аналитики
Развивая бизнес, предпринимателю важно понимать, какой объем эффективного трафика дает рекламный блок, размещенный на разных площадках в Сети. База знаний по маркетингу – это еще один полезный инструмент, который позволит максимально эффективно автоматизировать работу со статистическими данными, применяя полученные знания на практике.
Установив показатель конверсии посетителя в покупателя, можно понять, какой рекламный канал генерирует больше продаж. Владея такой информацией, предприниматель будет рациональнее распределять бюджет на продвижение своего бизнеса в Сети и даже оффлайн.
Какие задачи помогает решить автоматизация веб-аналитики
Первое, что следует отметить, это тот факт, что автоматизация процессов сбора и анализа данных позволяет не просто экономить время, но и эффективно прогнозировать варианты изменений ситуации на рынке. Возможность прогнозировать события – это еще одно преимущество, которое извлекает бизнес из автоматизированных аналитических отчетов.
Прогнозирование спроса, продаж и анализ конкурентов – это стратегически важная информация, которую можно получить благодаря грамотной аналитике. Автоматизация аналитики от компании ROMI Center, в свою очередь, позволяет увеличить эффективность рекламы без привлечения профильных специалистов из сферы коммерческого веб-анализа.