Позиционирование сайтов — основа продвижения компании в Интернете. В настоящее время практически у каждой компании есть свой сайт, что позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с предложением и спецификой конкретной компании. Что такое SEO? Почему каждый предприниматель должен заботиться об улучшении позиций сайта своей компании в Интернете?
Что такое позиционирование?
Позиционирование веб-сайтов — это процесс, состоящий из действий по оптимизации, которые делают веб-сайт более подходящим для алгоритмов Google (на их основе поисковая система определяет положение страницы в результатах поиска).
Позиционирование или продвижение сайта — самый эффективный способ продвижения компании в Интернете. Благодаря высокой позиции в результатах поиска Google сайт будет отображаться для большего числа пользователей Интернета, то есть для новых потенциальных клиентов. Позиционирование позволяет охватить более широкую аудиторию, что, несомненно, влияет на увеличение доходов компании за счет веб-сайта. После начала сотрудничества компания Метрикс, предлагающая профессиональное позиционирование, проводит так называемый SEO-аудит, позволяющий оценить, какие изменения улучшат позиции сайта в поисковой выдаче.
В зависимости от контента на веб-сайте позиционирование может включать в себя различные действия, такие как выбор новых ключевых слов, создание контента (добавление статей, описаний продуктов или услуг и информации о компании на веб-сайт), создание ссылок, добавление фотографий, изменение заголовков и подзаголовков и внесение технических изменений в структуру сайта. Использование различных методов оптимизации сайта помогает специалистам быстро повысить активность на сайте и увеличить количество клиентов.
Почему стоит пользоваться услугами компаний, занимающихся позиционированием сайтов
Позиционирование сайта позволяет привлекать новых клиентов. Подавляющее большинство пользователей Интернета ищут товары и услуги в поисковой системе Google. Обычно пользователи Интернета открывают первые несколько страниц результатов поиска, потому что, согласно алгоритмам Google, именно эти веб-сайты лучше всего соответствуют запросу.
Позиционирование (SEO) поднимает позицию веб-сайта в списке результатов поиска, а это означает, что на сайт будет заходить больше людей. Кроме того, оптимизация, проводимая в процессе позиционирования, заставляет потенциальных клиентов с большей готовностью совершить покупку или воспользоваться предложением. Позиционирование и SEO повышают узнаваемость веб-сайта, что автоматически влияет на реакцию пользователей Интернета и укрепляет их доверие к предложению.