Ученые показали, как выглядели предки человека 890 миллионов лет назад: подробности

Представители научного мира сделали уникальное открытие – они обнаружили древнейших представителей животного мира, которым может быть примерно 890 миллионов лет. Более того, некоторые исследователи утверждают, что именно такого рода создания были предками человека в архаические времена Земли.

Земля. Фото – Pinterest.com

Об этой информации сообщил журнал Naked Science, передает «НБН».

Отмечается, что открытие было сделано в районе северных Канадских гор Маккензи. Там есть останки, вероятно, одних из самых древних животных на планете. Ученые по предварительным данным пришли к выводу, что это губки. Однако эксперты должны провести лабораторные анализы, чтобы прийти к точным выводам.

Если же специалисты докажут, что древние окаменелости являются губками, то, как говорят ученые, можно будет говорить о появлении животных до насыщения атмосферы Земли таким количеством кислорода, которое наблюдается сегодня.

Что примечательно, эксперты из Университетского колледжа в Лондоне сделали в свое время еще более уникальное открытие. Они пришли к выводу, что именно древние губки были прародителем человека и других животных на Земле. Удивительно и то, что губки миллионы лет назад не слишком отличаются от сегоднишних, поэтому люди каждый день могут лицезреть то, как выглядели их предки.

По их выводам, именно губки являются древнейшими предками людей из когда-либо найденных. Однако не исключается, что удастся со временем обнаружить еще каких-то удивительных существ древности.

Напомним, ученые ответили, что скрывается внутри черных дыр: эксперты разгадали тайну космического объекта.