Ученые сделали заявление о 9-й планете в нашей Солнечной системе: астрономы сказали, что удалось узнать

Эксперты в области астрономии Майкл Браун, а также Константин Батыгин сумели выяснить, где же скрывается загадочное космическое тело. Более того, они даже сумели обозначить на карте возможное местоположение 9-й планеты в нашей Солнечной системе.

Девятая планета. Фото — Images11.popmeh.ru

Об этой информации сообщила зарубежный сайт ArXiv, передает «НБН».

Отмечается, что ученые выяснили и вероятную орбиту космического тела. Учитывая все вышеупомянутое, они сообщили о том, что у них есть веские доказательства говорить о существовании 9-й планеты. Более того, аналогичное заявление они сделали еще в 2016 году, когда ученые собрали первые доказательства в пользу своей теории.

По их словам, девятая планета скрывается во внешней части Солнечной системы. Однако уже сейчас благодаря их карте любой желающий может увидеть, где находится эта планета, и просмотреть ее траекторию полета.

«Красная область на данной карте – это самое вероятное место для такой планеты, которая еще официально не открыта мировыми учеными в нашей Солнечной системе», — заявили эксперты.

Напомним, ученые сказали, что будет с миром, если все станут веганами: неожиданные результаты.