Ученые в США нашли новый способ победить COVID-19: озвучен метод, как избежать заражения и летального исхода при «Дельта»-штамме

Штамм Дельта

Как победить штамм Дельта? - pravda.com.ua

Американские ученые сделали громкое заявление о том, что был найден еще один способ борьбы с пандемией коронавируса. Причем, по их данным, этот метод более эффективный, чем лечение заразившегося инфекцией человека интерферонами, что зарекомендовало себя, как надежный способ избежать летального исхода.

Как победить штамм Дельта? — gazeta.ru

Как информирует «НБН», в Journal of Experimental Medicine была обнародована статья ученых относительно того, что исследователями была разработана шпилька РНК SLR14. Благодаря такому методу успешно активируется производство в организме интерферонов I типа. Также это защищает организм от попадания в него инфекции COVID-19.

Насколько известно, от работы рецепторов RIG-I зависит первая защитная линия против инфекции коронавируса COVID-19. Именно эти рецепторы имеют способность выявить генетический материал вируса и дать старт производству интереферонов I типа что, в конечном итоге, способствует подавлению репликации вируса. Стоит отметить, что интерфероновая терапия продемонстрировала весьма высокую эффективность в уменьшении количества летальных исходов при лечении «ковида».

Но американские ученые нашли более дешевую альтернативу. Они предлагают давать пациентам шпильки, которые будут имитировать генетические материал COVID-19, и запускать рецепторы RIG-I. Результаты тестирований на мышах показали, что такая методика противостояния пандемии более эффективная, чем лечение дорогими интерферонами.

Более того, в ходе эксперимента на мышах выяснилось, что всего одной дозы SLR14 достаточно для того, чтобы избежать тяжелого течения заболевания. Также эта методика способна защитить и от «Дельта»-штамма COVID-19.

Напомним, ранее мы уже сообщали о том, что ученые сказали, какие люди никогда не заразятся COVID-19: специалисты нашли одну особенность.