GSM-шлюз – выгодный и полезный инструмент

Разница стоимости при связи между стационарными и мобильными телефонами, хоть и не разительно велика, но все же существует. Она становится особенно заметной, когда абоненты находятся в разных городах или разных странах. Как правило, тарифы на звонки между стационарными телефонами значительно ниже, чем стоимость звонка на мобильный.

Чтобы снизить расходы на связь, нужно GSM-шлюз купить – это удобное и выгодное решение проблемы. Сегодня шлюзы настолько доступны, что они выгодны не только большим и малым фирмам, но даже частным лицам.

GSM-шлюз эффективно снижает стоимость связи

GSM-шлюз предоставляет возможность подключить SIM-карту, взятую у своего оператора, к небольшому устройству. Это устройство, в свою очередь, подключается к телефонной системе и работает с входящими и исходящими вызовами. Оно объединяет все виды звонков, так как поддерживает основные интерфейсы, и благодаря этому снижает оплату за связь.

Когда установлен шлюз, маршрутизация действует так, что оплата производится по минимальным тарифам. Даже если все абоненты локальные, выгода будет ощутимая. Со временем она будет становиться все больше и больше.

Шлюз может иметь несколько слотов для SIM-карт, что позволяет одновременно работать с несколькими тарифами и операторами связи.

Основные достоинства

Преимущества, которые обеспечивает GSM-шлюз бизнесу, весьма многочисленны:

Также GSM-шлюз делает возможным мгновенную переадресацию поступающего вызова на мобильный телефон сотрудника, который в данный момент отсутствует в офисе. Таким образом нужный человек постоянно находится на связи и в любой момент может ответить на важный звонок.

GSM-шлюз – надежная защита данных

Сейчас, когда большая часть офисов имеет в своем составе сотрудников, работающих дистанционно, клиентские базы особенно уязвимы. Например, менеджер принимает звонки клиентов на свой мобильный телефон. Если возникает необходимость уволить этого сотрудника, то целостность клиентской базы под угрозой. С увольнением этого сотрудника все общавшиеся с ним клиенты будут для фирмы потеряны. Это особенно неприятно, если сотрудник уходит к конкурентам.

Если же фирма пользуется подключенным GSM-шлюзом, то звонки клиентов всегда приходят на номер, который принадлежит фирме. На номер мобильного телефона сотрудника они всего лишь переадресовываются, и звонящие даже его не знают. Им известен только номер фирмы – на него они и звонят. При необходимости номер, на который происходит переадресация, легко можно изменить.

Exit mobile version