Ученые ответили, каким был наш мир до появления Вселенной: эксперты пришли к будоражащим выводам

Представители научного сообщества сказали, что уже сегодня могут говорить о далеком прошлом нашего мира. Речь идет о времени еще до так называемого Большого взрыва. Как выяснили специалисты, мир и до этого момента существовал, однако в совершенно иной форме.

Космос

Космос. Фото – Kiev.zagranitsa.com

Об этой информации сообщил «Фокус», передает «НБН».

Отмечается, что вышеупомянутое открытие удалось сделать благодаря «артефактам» из предыдущей Вселенной. Ученые обнаружили мертвые черные дыры, существование которых предсказывал известный астрофизик Стивен Хокинг. В свою очередь, физик из Британии сэр Роджер Пенроуз, получивший Нобелевскую премию по физике, обнаружил доказательства вышеупомянутых «артефактов». Именно он и обнаружил первым черные дыры из предыдущей Вселенной. На основе его данных уже иные специалисты начали работать над вопросом о том, что же было до нашего мира.

«До Большого взрыва не было вообще никакой материи. Существовали только субстанция пространства-времени вместе с неподвижным океаном энергии. Не было там объектов или структур, которые сейчас наблюдаются в космосе. Однако энергия уже тогда могла воздействовать на пространство. Она заставляла его расширяться. Тем не менее тогда расширение было настолько мощным, что сложно сейчас представить. Это далеко не то, что сейчас мы наблюдаем», — сказал профессор из Манчестерского университета Брайан Кокс.

Напомним, ученые засняли существо с 10-метровыми щупальцами: видеоролик разошелся по всему интернету.