Как информирует «НБН», более детальную информацию предоставил Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности на своей Facebook-странице.
Как известно, вечером во вторник клиенты «ПриватБанка», пользующиеся приложением «Приват24» начали активно сообщать о возникновении проблем в работе системы, а также при проведении платежей.
В частности, люди сталкиваются с разными трудностями. Кто-то не может зайти в приложение, то есть, после ввода логина и пароля система выдает ошибку, а кому-то после входа в «Приват24» не показывает остаток средств на счетах и последние операции.
В банке же поспешили заявить, что для денег клиентов «ПриватБанка» никаких угроз нет:
«Массивная кибератака относится только к приложению «Приват24». Все остальные финансовые операции выполняются в штатном режиме».
Не так давно российские хакеры уже атаковали государственные сайты Украины. Тогда была установлена причина таких действий со стороны государства-оккупанта.