Стоит ли создавать мобильное приложение для интернет-магазина

Мобильная коммерция становится такой же большой, как и электронная коммерция. Таким образом, наличие мобильного приложения электронной коммерции для интернет-магазина – больше не роскошь, а неизбежный аспект.

Хотя большинство компаний уже приступили к обновлению своих веб-сайтов до полноценного мобильного приложения, на рынке все еще остается огромный пробел.

В мире, где на каждом шагу большая конкуренция, сайт не приносит желаемого дохода. Возможно, вы оптимизировали свой веб-сайт, чтобы сделать его мобильным, но задумывались ли вы когда-нибудь о мобильном приложении электронной коммерции? Все еще готовы попробовать свои силы в мобильной коммерции? Вот некоторые статистические данные, которые могут убедить вас иметь собственное мобильное приложение для продаж.

Если вас пугает сложность создания электронной коммерции через телефон, воспользуйтесь услугами компаний, которые создают мобильное приложение для интернет магазина.

Для чего вам нужно мобильное приложение прямо сейчас

Около 60% покупок в Интернете совершаются с помощью мобильных устройств. По данным Google, 80% покупателей начинают покупку на одном устройстве, а заканчивают на другом. Наряду со статистикой стоит обратить внимание на прогнозы. Ожидается, что на мобильную коммерцию будет приходиться 50% всех онлайн-покупок. Кроме того, Google зафиксировал одну важную особенность пользователей: 53% посещений прекращаются, когда загрузка мобильного веб-сайта занимает более трех секунд.

Недавние исследования показали, что впечатления от мобильных брендов имеют решающее значение для удовлетворенности клиентов. Скорость, релевантность и персонализированный контент — это лишь некоторые из факторов, влияющих на общий пользовательский опыт.

Сегодня люди в два раза чаще взаимодействуют с брендами на мобильных устройствах, чем на других носителях, таких как настольный компьютер, телевизор и другие. Таким образом, мобильное приложение является одним из наиболее интуитивно понятных средств для маркетологов, позволяющих повысить ценность своего бренда.

Каждый раз, когда потребитель получает положительный опыт работы с вашим мобильным бизнесом, он поднимает планку имиджа вашего бренда. Удобный просмотр, удобная навигация, фильтры и поиск по сайту экономят время и силы. Мобильное приложение для электронной коммерции повышает доступность магазина, увеличивая шансы на стремительную конверсию.

Какими функциями должно обладать мобильное приложение вашего магазина

Мобильные торговые приложения существуют уже давно. Они получали прибыль с момента их создания. Сегодня на рынке приложений есть продукт для каждой маленькой задачи – и их миллионы. Поэтому, если вам нужно мобильное приложение для магазина, чтобы он выделялся среди конкурентов, вам придется уделить особое внимание его функциональности.

Основные функции – управление товарами, модуль оплаты и корзина – безусловно, помогут пользователям с покупками в вашем магазине, но, чтобы ваше приложение стало для них лучшим, подумайте о расширенных возможностях программы. Вот некоторые функции, которые вы можете добавить в свое маркетинговое приложение для мобильной коммерции.

Интеграция с социальными сетями

Интеграция социальных сетей в ваше мобильное торговое приложение окажет чрезвычайно положительное влияние на весь коммерческий бизнес. Так вы получите более высокую скорость рекламы. Чем чаще ваше приложение используется на других платформах социальных сетей, тем лучше для вашего магазина.

Push-уведомления

С помощью push-уведомлений ваш бренд может отправлять персонализированные напоминания и обновления своим клиентам. Это значительно увеличивает продажи мобильных приложений. Функция push-уведомлений также заставляет пользователя чувствовать себя важным и дает бренду возможность лично общаться со своими клиентами.

Скидки

Кто не любит скидки? Функция скидок в вашем приложении — мечта каждого покупателя. Добавьте их в свое приложение и получите сильный приток пользователей.

Удобные способы оплаты

Сделайте так, чтобы пользователи вашего приложения чувствовали себя комфортно, предоставив удобные способы оплаты. От наложенного платежа до онлайн-платежей — в вашем приложении должны быть готовы все опции.

Программы лояльности

Организуйте программы лояльности для постоянных клиентов, это создаст сильную и лояльную клиентскую базу. Они также отслеживают, увеличивается или уменьшается количество постоянных клиентов.

Кнопка выхода

Предоставьте легкодоступную кнопку выхода на каждой странице вашего приложения. Если в какой-то момент клиент захочет покинуть ваше приложение, его не должно смущать, как это сделать. Если у вас нет кнопки выхода на каждой странице, пользователь вашего приложения может сильно разочароваться и, возможно, никогда больше не почувствует необходимости использовать ваш мобильный продукт.

Панель поиска товаров

Некоторые могут продавать только несколько продуктов, в то время как другие продают сотни или тысячи. Независимо от того, сколько продуктов вы предлагаете, покупатель должен найти то, что он ищет, с минимальными трудностями. Увеличивайте продажи приложений для мобильной коммерции с помощью панели поиска продуктов. Если строка поиска товара будет проста и удобна, это значительно улучшит пользовательский опыт.

Поддержка клиентов

Поддержка клиентов является обязательным условием для вашего бизнес-приложения. У клиентов могут возникнуть вопросы и проблемы с использованием вашего приложения, которые необходимо решить немедленно с помощью специалиста. Это поможет почувствовать клиенту, что все вопросы в вашем приложении быстро решаемы.

Отслеживание местоположения

Для тех, у кого есть физические розничные магазины, можно предложить функцию отслеживания местоположения в своем приложении. Это позволяет пользователям найти ближайший магазин к их текущему местоположению. Согласно недавнему исследованию потребителей, возможность находить физические магазины через приложение — одна из самых ценных функций приложения для мобильной коммерции. Увеличьте продажи своей компании с помощью функции отслеживания местоположения. Это значительно увеличит количество посетителей вашего физического магазина.

Интеграция видеоконтента

Независимо от того, что представляет собой или делает ваше приложение, подумайте дважды, прежде чем добавлять видеокомпонент. Люди скорее смотрят видео, чем читают. Видео в приложении могут познакомить их с вашим бизнесом, объяснить, как использовать различные функции, или послужить небольшой рекламой вашего интернет-магазина и его функций. Такие видео повышают удовлетворенность и вовлеченность потенциальных клиентов.

Каковы расходы на мобильное приложение для интернет-магазина

Разработка приложения — ключевой этап в процессе создания мобильного приложения для магазина. Это будет включать в себя создание ряда функций приложения, которые вы устанавливаете, количество нанятых разработчиков, сложность приложения и т. д.

Вы должны иметь в виду, что затраты на разработку не будут включать продвижение приложения, затраты на обновление, а также поддержку и обслуживание. Также следует приобрести лицензию для своего бизнеса, что может увеличить цену.

Вам придется учитывать время при разработке приложения. Если вам требуется нативное приложение, его создание займет около 500-1000 часов.

Если у вас нет интернет-магазина, вы можете выбрать готовые CMS, такие, как WordPress. Стоимость создания такого приложения для электронной коммерции обойдется вам дешевле. Чтобы сэкономить еще больше, обратитесь к компании, которая специализируется на создании мобильных приложений для торговли. Опытные специалисты будут использовать проверенные и современные технологии, что обеспечит лучшую безопасность, производительность, функции и масштабируемость ИТ-продукта.

Грамотные разработчики приложений для электронной коммерции помогают заранее оценить стоимость и дают гарантию поддержки и обслуживания приложения с помощью правильных технологий. Кроме того, вам помогут с дальнейшим продвижением проекта, созданием рекламы и поиском эффективных ИТ-способов привлечения потенциальных покупателей.

Exit mobile version