Как информирует «НБН» со ссылкой на материал «УНИАН», от финансового директора OpenAI Сары Фрайер прозвучало заявление — обсуждается ряд идей, касающихся внедрению рекламы, однако окончательное решение примут, основываясь на пожеланиях целевой аудитории, чтобы не допустить оттока пользователей.
Исходя из слов Фрайер, принцип размещения рекламного контента в ChatGPT тщательно продумают, чтобы не разрушить основной функционал чат-бота и оставить традиционное удобство использования платформы.
Следует отметить, что OpenAI получала необходимые средства для своих проектов, введя подписку или привлекая корпоративных клиентов, но из-за растущих расходов на разработку и поддержку инновационных технологий, требуются дополнительные источники дохода для обеспечения стабильности работы компании, вопреки возникновению этических вопросов и снижения доверия пользователей.
Ранее наш информационный портал писал о том, кому и в каких ситуациях стоит выбирать облачные серверы для хостинга.