О том, что национальная телекоммуникационная компания возобновила доступ к мобильному интернету 4G/LTE в нескольких областях, пишет «НБН», ссылаясь на официальный Facebook-аккаунт «Киевстар».
Как пишут в «Киевстар», вопреки тому, что подключение абонентов все еще продолжается, с учетом вероятной опасности, мобильный оператор пока не намерен сообщать данные, касающиеся точной локации, но может заявить, если «светится отметка 4G или LTE рядом с надписью Kyivstar», то связь восстановлена.
Также, на протяжении суток, «невероятные специалисты» данного оператора смогли:
- успешно перезапустить услугу международного голосового роуминга;
- устранить проблему с обрывами голосовых звонков;
- возобновить доступ к «Домашнему Интернету» почти на 100 процентов;
- стабилизировать услуги связи в столице Украины.
Ранее мы писали о том, что в «Киевстар» раскрывали подробности прорыва через «периметр безопасности».