Пенсии украинцев: как поступить гражданам, если выплаты заблокированы ПФУ

Начисление пенсионных пособий на банковские карточки в определенных ситуациях могут временно «заморозить», основываясь на тщательном мониторинге, а потом и решении Пенсионного фонда Украины.

ПФУ.

Фото - gsminfo.com.ua

О том, как возобновить выплату пенсионных пособий, а также в каких случаях их блокируют, пишет «НБН», ссылаясь на ЗУ «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», опубликованных на официальной странице Верховной Рады Украины.

В частности, ПФУ приостанавливает начисления выплат, если:

Для избежания «заморозки» пенсионной карты, необходимо регулярно осуществлять различные транзакции, используя пенсионную карточку, например, оплачивая «коммуналку» или пополняя счет мобильного.

Чтобы вернуть доступ к средствам, следует обратиться в ПФУ для верификации особы (на возобновление дается 10 дней со дня обращения), прихватив тот же набор документов, который требовался для оформления пособия.

Кроме того, что пенсионеры обязаны уведомлять органы ПФУ в течение 10 дней относительно нижеуказанных изменений:

Ранее мы писали о том, как гражданам восстановить страховой стаж, если работодатель не уплачивал соцвзносы.

Exit mobile version