О том, что в функционировании мобильной разновидности приложения вышеописанного банка, в эту среду, 1 мая, снова произошли масштабные неполадки, пишет «НБН», ссылаясь на информацию, обнародованную в официальном Telegram-аккаунте соучредителя Monobank Олега Гороховского.
По словам Гороховского, на текущем этапе, соответствующие киберспециалисты Monobank приступили к исправлению «сбоя в приложении». Кроме того, Гороховский отдельно просит прощения «у всех, кого подводим».
Следует отметить, что клиенты Monobank жалуются на невозможность авторизоваться не только в мобильном приложении, но и посредством онлайн-банкинга на ПК/ноутбуках, а последние подобные «неурядицы» у финучреждения наблюдались фактически ровно месяц назад, 1 апреля.
Ранее мы писали о том, что в НБУ анонсировали первую фазу аннулирования ряда валютных ограничений.