В «Укрзализныце» ответили, когда планируют возобновить работу онлайн-сервисов

Функционирование IT-системы национальной железнодорожной компании все еще не восстановлено после недавней масштабной кибератаки.

Залізничний вокзал.

Фото - vechirniy.kyiv.ua

Как информирует «НБН» со ссылкой на официальный Telegram-профиль «Укрзализныци», в транспортной компании вскоре рассчитывают выйти на «финишную прямую» в процессе устранения последствий кибератаки, то есть намерены восстановить доступ к онлайн-ресурсам «уже в ближайшее время».

На текущий момент, весь железнодорожный персонал работает в рамках усиленного режима, и в кассах вокзалов по-прежнему можно приобрести билеты на сегодня, 26 марта, и на завтра, 27 марта.

Также, пассажирам рекомендуется приходить за билетами не в «пиковые часы». В частности, наиболее благоприятное время для покупки проездных документов:

Кроме того, владельцев бумажного формата билетов, приобретенных после 22 марта, ожидает «комплимент» от компании «Укрзализныця» на борту поездов, включая бесплатное использования VIP-залов ожидания на вокзалах Украины.

В «Укрзализныце» добавили:

…Специалисты и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже в ближайшее время мы могли вернуться с хорошими новостями [о перезапуске онлайн-сервисов].

Ранее мы писали о том, что в ГПСУ сообщали об активизации российских оккупантов на Сумщине.

Exit mobile version