В «Ощадбанке» объяснили, что делать, если на финансовый номер приходят «чужие» SMS

Клиенты государственного финучреждения жалуются на получение «чужих» SMS-сообщений, которые необходимы для подтверждения соответствующих транзакций.

Чоловік біля "Ощадбанку".

Фото - novyny.live

Как информирует «НБН» со ссылкой на официальный Telegram-канал председателя правления «Ощадбанка» Сергея Наумова, вышеописанные ситуацию возникает из-за того, что отечественные операторы мобильной связи повторно реализуют дезактивированные телефонные номера новым абонентам.

Исходя из слов Наумова, для решения данной проблемы следует позвонить в call-центр «Ощадбанка» по номеру 0-800-210-800, и сообщить о получении SMS-сообщений, адресованных иной особе.

Для этого необхадимо:

В «Ощадбанке» резюмировали:

Все очень просто и удобно!

Ранее мы писали о том, что в Минагрополитики отвечали, подешевеют ли куриные яйца после Пасхальных праздников.

Exit mobile version