Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Фаворитами «хит-парада» являются три популярные мировые торговые марки: Apple, Google и Amazon, — передает источник Mind.
В агентстве подчеркивают, что в данном рейтинге есть и новички, а трое повторно вернулись вернулись в список самых дорогих брендов.
Так, впервые в рейтинг вошли Spotify (92-е место, $ 5,2 мнл) и Subary (100-е место, $ 41, 2 млн). В список 2018 вернулись Chanel (23-е место, $ 20 млн), Hennessy (98-е место, $ 4,7 млн) и Nintendo (99-e место, $ 4,6 млн).
Спустя десятилетие после глобального финансового кризиса быстрым темпами растут те, кто интуитивно понимают своих клиентов и делают смелые знаковые шаги, которые радуют по-новому
— отмечает Чарльз Тревайл, главный исполнительный директор Interbrand.
Список самых дорогих мировых торговых марок выглядит:
- Apple – $214,5 млрд
- Google – $155,млрд
- Amazon – $100, 5 млрд
- Microsoft – $92,5 млрд
- Coca-Cola – $66,3 млрд
- Samsung – $59,9 млрд
- Toyota – $53,4 млрд
- Mercedes-Benz – $48,6 млрд
- Facebook – $45,2 млрд
- McDonald`s – $43,4 млрд
Общая стоимость 100 самых дорогих фирм, по подсчетам составителей рейтинга, выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом.
Отметим, ранее мы писали о том, под каким брендом Порошенко призывает украинцев покупать продукцию.
Юлия Нагорная