• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
П’ятниця, 17 Жовтня, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика (РОС.)

«Деньги есть, а дорог нет?»: Дубневич рассказал, что происходит с ремонтными работами

Игорь Кнышевский Игорь Кнышевский
20/04/2018
in Экономика (РОС.)
11 0
0
«Деньги есть, а дорог нет?»: Дубневич рассказал, что происходит с ремонтными работами
35
ПРОСМОТРОВ

«Деньги есть, а дорог нет?»: Дубневич рассказал, что происходит с ремонтными работами

С начала этого года заработал так называемый Дорожный фонд, который аккумулирует бюджетные средства на ремонт дорог. В общей сложности на 2018 год предусмотрено 47 млрд грн. Это существенные средства, с помощью которых можно навести порядок на большей части украинских автодорог.

Однако значительной активности ремонтников все еще не видно – несмотря на то, что сезон и погода благоприятствуют. Глава парламентского Комитета по вопросам транспорта Ярослав Дубневич уверен: «дорожные» деньги обязательно дадут результат – но для этого нужно активизироваться местным властям, в управлении которых теперь две трети всех дорог в стране, и – «Укравтодору», которому следует поторопиться с тендерами. Об этом нардеп рассказал в своем интервью ресурсу «Обозреватель».

 «В Государственном дорожном фонде предусмотрено около 47 млрд грн, которые пойдут на обновление автомобильных дорог. В том числе на развитие дорог направляются: 28,1 млрд бюджетных и 5,2 млрд грн кредитных средств. Также 11,5 млрд грн – это субвенция на местные и коммунальные дороги. Еще 2,7 млрд предусмотрено на обеспечение безопасности движения», – рассказал Дубневич.

По его словам, причины проволочек с ремонтом дорог сейчас уже очевидны – как и то, кто должен за это отвечать и как повлиять на ситуацию.

 

«Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в Украине – почти 170 тыс. км. И каждый год из-за неудовлетворительного состояния дорог государство теряло около 30 млрд грн ВВП! Таких потерь больше не должно быть с началом функционирования Дорожного фонда, поскольку предусмотрено целевое назначение средств на ремонт дорог. Кроме того, автомобильные дороги общего пользования местного значения (а это около 120 тыс. км.) переданы в сферу управления облгосадминистраций.

 

Как разъяснил Дубневич, теперь местные ОГА отвечают за дороги местного значения, которые составляют две трети от всех дорог в стране.

Что касается ремонта на дорогах государственного значения, – здесь следует спросить с «Укравтодора», который не торопится проводить тендеры.

«Важны ответственность, слаженность и оперативность в работе служб, которые должны обеспечивать ремонт дорог – как местного, так и государственного значения. Следует понимать, что существует определенный алгоритм использования средств Государственного дорожного фонда. После того, как правительство утвердило перечень автодорог государственного значения, на которых будут выполняться работы, должны пройти еще тендерные процедуры.Сейчас наблюдаем промедление с ними»,- пояснил Дубневич.

Он сообщил, что Транспортный комитет по этому поводу уже направил письмо “Укравтодору” – с требованием в кратчайшие сроки решить проблему, ввести унифицированную форму для тендерной документации и ускорить таким образом процедуры, чтобы дорожные ремонтные работы не перетекали на лето-осень.

Иначе дороги рискуют остаться неотремонтированными, считает Дубневич. «Начнется пиковый спрос на услуги “УЗ” по перевозке грузов, а из-за недостатка тяги ремонты на дорогах снова остановятся перед дождями», – встревожен глава Транспортного комитета.

По материалам: golos.ua

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Copilot voice Windows 11.
Технології

Microsoft додала голосове керування до Windows 11: як це працює

16/10/2025
Кирило Буданов
Суспільство

Прогресивна техніка, яка несе величезну загрозу – Буданов прокоментував військові паради в Китаї та КНДР

16/10/2025
МайстерШеф 2025.
Культура

Коли виходить 9 випуск 16 сезону МастерШеф 2025 та де дивитися онлайн 

16/10/2025
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Національний Банк Новин

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2025. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version