Не сладко: прибыль украинской сахаропроизводящей компании снизилась

Не сладко: прибыль украинской сахаропроизводящей компании снизилась

Крупнейший производитель сахара в Украине, агропромышленный холдинг “Астарта”, в январе-марте 2018 сократил чистую прибыль в 7,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 – до 124, 3 млн грн. Об этом компания сообщила на заседании Варшавской фондовой бирже в четверг.

Согласно протоколу конференции, ее выручка за отчетный период снизилась на 28,7% – до 3 млрд 40496000 грн, валовая прибыль – в 2,4 раза, до 623 032 000 грн, а операционная – в 7,1 раза, до 141,36 млн грн.

Наше мнение заключается в том, что результаты следует рассматривать в долгосрочном контексте, так, чтобы не отвлекаться от более общей картины

– объясняют сложившуюся ситуацию сотрудники холдинга.

В евро чистая прибыль упала в 9 раза – до EUR 3,7 млн ​​в условиях снижении выручки на 38,8% – до EUR 90,59 млн, а EBITDA – в 3,3 раза, до EUR 13,47 млн.

Вертикально интегрированная корпорация”Астарта” приводит в пример ухудшение показателей, которые связаны со значительным падением мировых и местных цен на сахар. Фактором, влияющий на снижение показателей, являются плохие погодные условия в Полтавской области, которые привели к росту себестоимости и уменьшения объемов производства.

В ситуации движения мирового товарного цикла у нижней границы компания призывает обратить внимание на ее положительные стороны – низкую задолженность, сильный баланс, каждый раз более высокую операционную эффективность и здоровое сочетание региональных продаж и экспорта “сладкой” продукции.

В течение 25-летней деятельности “Астарты” было несколько подобных периодов, когда проблемы усилили нашу компанию и обеспечили новые возможности для роста

– отчитываются представители компании.

На встрече руководство компании также добавило, что при активной поддержке финансовых партнеров холдинг будет продолжать инвестиционную программу по расширению инфраструктуры хранения, дальнейшего упорядочения операций в растениеводстве и приближения к конечным потребителям.

Юлия Нагорная

Exit mobile version