Введен мониторинг показателей качества теплоснабжения

Национальная комиссия, осуществляющая государственное в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) впервые вводит мониторинг показателей качества теплоснабжения.

На открытом заседании НКРЕКП в пятницу, 26-го октября, были приняты проекты форм отчетности по показателям непрерывности и качества поставки тепловой энергии, а также отчет о показателях коммерческого качества предоставления услуг теплоснабжения, — передает 5Канал.

Отмечается, что принятие этих форм отчетности позволит Нацкомиссии получать данные о качестве теплоснабжения по трем направлениям — непрерывность теплоснабжения (ежегодно), качество теплоносителя (ежегодно) и коммерческую качество предоставления услуг (ежеквартально).

Введение мониторинга позволит регулятору уже сейчас — информировать потребителей и все заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению лицензиатов Комиссии, а в перспективе — учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.

Ранее мы писали о том, каким образом киевляне могут уменьшить расходы на отопление в 3,5 раза.

Юлия Нагорная

Exit mobile version