
Ещё весной 2018 года “Укрзализныця” ознакомила Министерство инфраструктуры с новым проектом.
Идея проекта простая – поделить поезда на категории: комфорт, стандарт и эконом.

Суть, также, понять не сложно. Чем выше комфорт, тем выше и цена. Соответственно, самыми дорогими будут билеты в вагоны класса комфорт. На путешественников ожидают новый вагон (не старше 10 лет), кондиционер, биотуалет, скорость более 70 км/час и другие приятные бонусы. В УЗ допускают, что в данных поездах будут вагоны СВ и купе.
Вагоны класса стандарт будут чуть старше. Термин их эксплуатации не менее 10 лет, но и не более 20. Как и в “комфорте”, пассажиров “стандарта” будут ждать биотуалеты, кондиционеры, но вот скорость поезда не будет уже превышать 70 км/час.
Для пассажиров класса “эконом” решили использовать вагоны, которым не менее 20 лет. Таких привилегий как биотуалет и кондиционер тут ждать не стоит. Та же истории и со скоростью – не больше 70 км/час. Проще говоря, в большинстве случаев, это будут знакомые всем плацкартные вагоны.
При этом, руководство УЗ настаивает, что цены космическими не будут и останутся доступными для всех. К примеру, если на конкретном маршруте есть только один поезд – он подпадает под категорию эконом.
Также, цены эконом класса будет утверждать правительство, а вот цены для стандарта и комфорта будут подбирать в УЗ. Например, билеты в “комфорт” будут в 2,5 раза дороже, чем в “экономе”.
Напомним, сегодня сообщалось, что УЗ готова к военному положению.





