SMM агентство или штатный специалист – что выбрать для продвижения в соц. сетях

 Довольно популярным методом продвижения собственного сервиса в сети является продвижение в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing). Заниматься продвижением в соц. сетях могут специальные агентства или обычный штатный сотрудник. Кого выбрать? Вопрос довольно таки серьезный, ведь сказать однозначно довольно сложно. Попробуем разобраться. Подобрать надежное SMM агентство https://it-rating.in.ua/smm-agentstvo вам поможет наш рейтинг.

SMM агентство или штатный сотрудник – сравнительная характеристика

Штатный специалист лучше понимает специфику работы конкретно взятого сайта, но его навыки и опыт достаточно узки, вряд ли ему приходилось работать с разнотипными проектами. Агентство в этом плане более профессионально, оно работает со многими разнопрофильными проектами. Не каждый заказчик готов делиться подробностями своего бизнеса и идеями с посторонними людьми и поэтому он склоняется к найму специалиста в штат.

С чисто профессиональной точки зрения специалисты SMM агентств более опытны и квалифицированы, но им нужно больше времени, чтобы вникнуть в специфику работы сервиса

К тому же, SMM продвижение – это сложный процесс и работать одному человеку с ним будет сложно. Чтобы добиться успеха, нужна целая команда: дизайнеры, копирайтеры, программисты и человек, который будет выполнять функции специалиста по SMM. Поэтому агентства тут тоже выигрывают, ведь у них уже есть опытная, проверенная и сработанная команда.

Но есть один весомый плюс в пользу штатного работника – он обязательно должен числиться в штате компании, чтобы уметь правильно наладить работу над проектом, а вот команду можно взять и из агентства.

Как найти опытного штатного работника?

Вы все-таки решили не обращаться в агентство, а нанять опытного человека? Лучше выбрать бывшего работника SMM агентства или человека, максимально приближенного к этой сфере. Собеседование проводит, как правило, человек, мало понимающий в digital, поэтому в штат может попасть соискатель не достаточно квалифицированный.

Можно попробовать переманить в штат сотрудника из агентства, но даже высокой зарплатой их не всегда выходит заинтересовать. Так как в агентстве работать интереснее, разнообразные проекты и тематика позволяют расширить кругозор, пополнить личное портфолио.

Как подобрать хорошее агентство?

Решили остановить свой выбор на SMM агентстве? Тут все просто, ведь существует сервис it-rating.in.ua. Это украинский независимый рейтинг, где подобраны лучшие компании и агентства в сфере IT. Сегодня существует довольно большое количество агентств, занимающихся SMM, можно легко запутаться. Наш рейтинг понятен и структурирован, поэтому вы с легкостью сможете подобать себе подрядчика.

Мы составляем наш список, проанализировав множество данных и показателей, чтобы предложить нашему посетителю, только лучшие компании. ТОП 3 нашего рейтинга в Украине занимают:

Это агентства с наибольшим количеством успешно выполненных работ, клиентов и других показателей. Бытует мнение, что лучше обращаться в небольшие агентства, так как новый проект будет для них не одним из очередных, рядовых заданий, а способностью проявить себя и получить хорошие отзывы, что очень важно.

В качестве заключения хочется сказать, что идеальным решением будет принять в штат хорошего специалиста, который проконтролирует ход выполнения работ, а для достижения целей можно нанять хорошую команду из агентства. Надеемся, мы вам помогли, успехов вам в ваших начинаниях!

Exit mobile version