Пассажиры могут обратиться с вопросом к сервисному роботу, а также связываться с представителями компании через соцсети
Пассажиры могут обратиться с вопросом к сервисному роботу, а также связываться с представителями компании через соцсети
Государственная железнодорожная компания Швеции SJ признана транспортной компанией с самыми удобными цифровыми сервисами в Европе. Она возглавила рейтинг 47 транспортных компаний, который составила международная консалтинговая компания BearingPoint.
Специалисты оценивали «цифровизацию» компаний с точки зрения удобства для пользователей. SJ оказалась на первом месте благодаря дополнительным сервисам помимо расписания онлайн и удобного мобильного приложения с возможностью покупки в нем билетов. К примеру, приложение SJ оборудовано голосовым помощником для людей с нарушениями зрения. Кроме того, на вокзале в Стокгольме пассажиры могут обратиться с вопросом к сервисному роботу, а также связываться с представителями компании через социальные сети – например, через Facebook.
Как отмечают представители компании, SJ использует цифровые технологии не только чтобы установить связь с потребителями, но и, например, для внедрения беспилотного транспорта.
Напомним, в прошлом году Швеция вошла в пятерку стран мира, больше всего готовых к использованию беспилотников на дорогах.
Ранее мы писали, чтоШвеция в 2030 году прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Новое правительство Швеции взяло курс на борьбу с глобальным потеплением.
Также сообщалось, чтоШвеция возглавила мировой рейтинг по борьбе с изменением климата.
Читайте самые важные и интересные новости на наших страницах Facebook, Twitter, Telegram
По материалам: Сегодня