• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 4 июля, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Экономика

Бренды в зоне риска: покупатели по всему миру активно ищут новые марки

Елена Азамаева    Елена Азамаева
15/08/2019
   Экономика
11 1
0
Бренды в зоне риска: покупатели по всему миру активно ищут новые марки
36
VIEWS

Потребители в Украине больше всего внимания обращают на цены

	Бренды в зоне риска: покупатели по всему миру активно ищут новые марки

/ Фото: freepik.com

В Украине и Европерастет спрос на повседневные товары. При этомлишь 8% покупателей по всему миру считают себяпреданными сторонниками любимых брендов. Кроме того, потребителиактивно ищут новые бренды.Об этом свидетельствуютрезультаты глобального исследования, проведенного компанией Nielsen.

В целом желание покупателей пробовать новые бренды находится на подъеме – 46% потребителей в мире говорят, что они готовы купить новый бренд, который никогда до этого не пробовали.

На развитых рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Западной Европыдоля любителей новинок ниже, поскольку удивить их этим более сложно: покупатели на этих рынках уже давно привыкли к хорошо организованным полкам в магазине, широкому ассортименту и разнообразию ценовых предложений.Противоположный тренд наблюдаетсяна развивающихся рынках. Большинство потребителей (практически половина) в Юго-Восточной Азии (50%), Латинской Америке (49%), Африке и странах Персидского залива (42%) любят новинки и переключаются между брендами.

«Украинские покупатели в большей мере похожи на своих западноевропейских соседей. Доля покупателей, активно пробующих новинки – 27%. Тем не менее сейчасукраинские покупатели как никогда наслаждаются богатым ассортиментом товаров: каждый второйопрошенный украинец подтвердил, что ему доступен более широкий выбор брендов в сравнении с пятью годами ранее»,–комментирует руководитель группы отдела по работе с клиентами "Nielsen Украина" Татьяна Шевченко.

Исследование показало, что 39% потребителей в мире отмечают, что соотношение цена-качество – это ключевой фактор, влияющий на их выбор, затем идет качество продукта (34%), цена (32%) и удобство использования (31%). Эти данные справедливы и для Украины.

«Несмотря на точто украинский рынок товаров повседневного спроса вышел из кризиса, покупатели по старой привычке остаются очень чувствительными к цене. Поэтому неудивительно, что Украина находится в ТОП-10 стран, для которых хорошее соотношение цены и качества является решающим при переключении между брендами или при пробе новых продуктов. Для 7 из 10 украинцев промо является тем фактором, который стимулирует их «изменить» своему регулярному бренду», – отмечает Шевченко.

Тем временемтолько 28% потребителей говорят, что на их выбор влияет известность и надежность бренда.

«Риски для брендов никогда не были так велики, как сегодня, когда подавляющее большинство потребителей открыты к новинкам»,–говоритпервый вице-президент по исследованию потребителей NielsenДжо Эллис.

Он объясняет это так называемым "Amazon-эффектом", который расширяет выбор и повышает осведомленность о ценах, и даже больше.

«В Китае в приложении WeChat существуют целые группы по «охоте» за скидками или даже посредничество в выгодных покупках. В Великобритании доставка «до двери» свежих продуктов осуществляется по ценам, не уступающим ценам супермаркетов. Это касается также традиционной розницы, которая пытается найти способы сохранения рентабельности в мире, где доставка на дом подрывает маржу», – отмечает эксперт.

Напомним, ранее в Nielsen выяснили, что люди по всему миру чувствуют финансовую безопасность, и украинцы – не исключение. Причем аналитики отмечают улучшение положения в основном на развивающихся рынках.

Ранее мы рассказывали о том, почему вещи отечественных брендов дороже импортируемых:

По материалам: Сегодня

Репост3Tweet2РепостОтправить
Американська зброя
Общество

Эксперт объяснил, почему приостановка помощи США не будет катастрофой для Украины

04/07/2025
Податкова пільга.
Важное

В ГНС рассказали, как действует налоговая льгота для работника, который содержит нескольких детей

04/07/2025
Фрідріх Мерц
Главное

Мерц считает, что разговоры Путина с Трампом и жестокие удары РФ по Украине могут быть связаны

04/07/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version