Руководитель Текстиль Контакт Александр Соколовский рассказал о переориентации бизнеса в период карантина

2020 год кардинально изменил жизнь человечества. Масштабный карантин в связи с коронавирусной инфекцией заставил людей закрыться на самоизоляцию и сидеть по домам. Многие перешли на дистанционную работу, некоторые утратили ее вовсе. Не все крупные предприятия смогли удачно наладить рабочий процесс и понести минимум потерь, но среди украинских предприятий такие есть.

Руководитель компании Текстиль-Контакт Александр Соколовский не стал падать духом, а вновь удержал свой огромный корабль на плаву.

Этапы развития компании Текстиль-Контакт

Сейчас Текстиль-Контакт – это многопрофильный холдинг, о котором известно практически каждому жителю Украины. Но не все так гладко было у самых истоков компании, пришлось много трудиться и переступить через множество преград. Еще в самом начале молодой предприниматель Александр Соколовский занялся самостоятельным пошивом предметов одежды с целью дальнейшей продажи. Затем было принято решение закупить качественные ткани в Узбекистане и продать партию в Украине местным фабрикам. Все желаемое удалось воплотить в жизнь благодаря упорству и стремлению.

Спустя время, компания Текстиль-Контакт Александра Соколовского стала лидером на рынке легкой промышленности практически во всех сферах. Предприятие является номером один среди оптово-розничных продавцов текстиля, предметов домашнего текстиля и фурнитуры. Компания имеет сеть магазинов «Каштан», которые каждый дент открывают свои двери для потребителей.

Участие руководителя компании Александра Соколовского в онлайн марафоне «Брейншторм марафон»

Предприниматель и руководитель компании Текстиль Контакт Александр Соколовский в эфире программы «Брейншторм марафон» рассказал, как преодолеть кризис в период карантина и сохранить рабочие места.

По словам Александра, еще в прошлом году многие соотечественники не разделяли его мнение касательно развития бизнеса на территории Украины. Стоит отметить, что многие компании, в целях дополнительной экономии, отстраивали производственные мощности в Китае. Но, как показала практика всемирного карантина, стратегия Александра была правильной и позволила сохранить рабочие места.

Стратегия бизнеса Александра помогает выжить бизнесу во время кризиса даже несмотря на шаткую экономическую нестабильность. Из-за того, что платежеспособность покупателей упала и предметы гардероба перестали быть первой необходимостью, Александр в середине марта 2020 года запустил пошив защитных костюмов.

У собственника бизнеса был выбор: закрыть все фабрики и распустить людей или сделать переориентацию. В итоге компания пошла по второму пути и запустила пошив медицинских костюмов. За короткий срок Соколовский открыл новое предприятие под названием “ТК-МедЗахист”, получил первые инвестиции, благодаря которым закупил новое оборудование в Германии.

Exit mobile version