В «Ощадбанке» объяснили, как пенсионерам-переселенцам пройти упрощенную процедуру идентификации

В последний день апреля, для клиентов государственного финучреждения, являющихся внутренне перемещенными лицами (ВПЛ), на счета которых наложены ограничения (при условии, что граждане не могут вследствие объективных причин лично посетить отделения «Ощадбанка»), введены дополнительные, слегка облегченные правила.

"Ощадбанк".

Фото - tribun.com.ua

О том, что для ВПЛ внедрят облегченный процесс верификации личности владельца счета, в частности, посредством осуществления видеозвонка в контакт-центр данного госбанка, пишет «НБН», ссылаясь на официальную страницу «Ощадбанка».

Для «заказа» подобного видеозвонка, клиенту необходимо перейти по гиперссылке, и определиться с желаемой датой и временем идентификации. Кроме того, для такой процедуры можно не вводить персональную информацию или реквизиты платежной карточки (такие, как номер, сроки действия, PIN-код, одноразовые OTP-пароли, подтверждающие транзакции в сети Интернет).

В «Ощадбанке» добавили — после прохождения вышеописанной регистрации, переселенцам предоставят более подробные инструкции.

Ранее мы писали о том, что в Раде предлагали усовершенствовать процесс назначения пенсий и льгот с июля.

Exit mobile version