МИП запустил цикл социальных сюжетов о безопасности на дороге

МИП запустил цикл социальных сюжетов о безопасности на дороге

После показа на UATV видеоролики передадут коммерческим каналам и кинотеатрам

В течение прошлого года на дорогах страны погибли почти 3,5 тысячи человек. Министерство информационной политики запустило цикл социальных сюжетов о ДТП по вине водителей.

Социальная реклама, которая призывает украинцев беречь себя и родных на дорогах, вышла в соцсетях телеканала иновещания Украины UATV и сразу вызвала резонанс.

“Нарушение ПДД и, как следствие, серьезная статистика пострадавших — это очень актуальная и важная тема. В МИП добавили эту тему в план мероприятий, и соответственно, объявили конкурс социальной рекламы, чтобы привлечь внимание людей к ситуации на дорогах. В конкурсе поучастовали несколько агентств, так что в результате мы имеем эти достойные восхищения ролики, – прокомментировал государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко. – Сегодня социальная реклама – один из самых эффективных инструментов коммуникации между людьми. Конечно, годами видеоролики, посвященные общественным проблемам в Украине, были не на слишком высоком уровне, но сейчас мы выработали важную государственную позицию относительно создания социального контента – и с помощью таких видео будем пропагандировать важные ценности для общества”.

По словам Артема Биденко, социальная реклама должна быть сильной, мощной, и просто невероятной – только тогда она выделяется в потоке коммерческой рекламы, привлекает внимание и выполняет свою роль, донося важную информацию.

“Сюжеты, которые мы сейчас показали на UATV, передадут на телевидение и в кинотеатры, они получат максимальное распространение, – продолжает Артем Биденко. – После представления этого видео мы объявим новый конкурс – по безопасности пешеходов на дороге”.

По материалам: www.ukrinform.ru

Exit mobile version