Баснословные суммы за покупку рекламы: сколько платят политики каналам?

Радикальная партия Олега Ляшко, «Оппозиционный блок» и «Родина» активно покупают рекламу на телевидении за государственные средства.

Об этом свидетельствуют данные из отчетов политических партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за второй квартал, — информирует Український погляд.

В течение апреля-июня РПЛ целом потратила 13,4 млн. грн. Из них половину суммы, 6,5 млн. Были направлены на оплату рекламных материалов. В частности, по 4,7 млн. Партия оплатила рекламу на телевидении: средства перечислены ООО «Новости 24» (более 1,3 млн.), ООО «Информационное агентство« 112 Украина »» (1,7 млн.), ООО «Телеканал «Прямой» »(1,2 млн.).

«Оппозиционный блок» потратил 15,7 млн, Из которых 4,2 млн. — на рекламу. Из них 3,2 млн. Направлено на рекламу по ТВ: больше, более 2,5 млн., «Оппозиционный блок» перечислил ООО «ИНТЕР реклама центр» за размещение материалов в телеэфире. Платежи осуществлены в апреле и мае.

Рекламные материалы были куплены партиями за средства, полученные из Государственного бюджета Украины.

ВО «Батькивщина» обще потратила 31,9 млн, Из которых 24,8 млн. — на рекламу. Большинство расходов было проведено за собственные средства партии. Однако часть рекламы по ТВ партия оплатила за счет средств государственного финансирования. Так, в качестве оплаты за выступление 1 млн. Государственных средств были перечислены ЗАО «Телеканал» ИНТЕР «, 1,2 млн. — ООО» СТАРЛАЙТ БРЕНД КОНТЕНТ «, 1,4 млн. — ООО» ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУПП ».

Также, хотя и в меньших масштабах, оплачивала рекламу на ТВ за счет налогоплательщиков «Самопомощь». Партия потратила на это 0,6 млн. гривен.

Напомним, ранее мы писали, по какой причине выборы могут не состоятся.

Юлия Нагорная

Exit mobile version