• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 9 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество

Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець

Таисия Слепцова    Таисия Слепцова
17/08/2018
   Общество
11 0
0
Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець
35
VIEWS

Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець

Украинские телеканалы крайне неохотно берут для показа информационный продукт, разработанный любыми органами власти, даже если это контент социального характера.

Об этом в интервью портала "Детектор медиа" заявил министр информационной политики.

"В своей работе мы столкнулись с тем, что отечественные телеканалы крайне неохотно берут для показа информационный продукт, разработанный любыми органами власти, даже если это контент социального характера. Как показывает мониторинг, несмотря на достаточно большое количество роликов, сделанных в конце прошлого года и в первом полугодии 2018 года, просьбы МИП, часто остаются без внимания телеканалов или же ролики размещаются в ночное время", — объяснил Стець.

При этом, по его словам, руководители телеканалов настаивают на распространении социальной рекламы на платной основе.

"Приведу два конкретных примера. Один касается проблемы ситуативной, связанной с увеличением ДТП, а второй — системной, в сфере предотвращения и противодействия коррупции. Казалось бы, это актуальные для общества вопросы. Относительно первого МИП разработало социальную кампанию с лозунгом "Остановись! Вспомни! Сохрани жизнь!". Но когда мы обращаемся к телеканалам с просьбой распространить этот контент в качестве социальной рекламы, они этот материал не берут, а при этом хотят, чтобы он распространялся на платной основе", — заметил профильный министр.

Вместе с тем он уточнил, в контексте сотрудничества с иностранными телеканалами "вопрос бесплатного размещения даже не стоит".

"Поэтому для эффективной реализации направлений деятельности МИП появилась необходимость закупки эфирного времени на тендерной основе. Иначе мы теряем самый эффективный на сегодняшний день канал коммуникации — телевидение", — сказал Стець.

Что же касается месседжей, которые Министерство планирует продвигать с помощью рекламы на телевидении, то они, по словам руководителя ведомства, полностью отвечают тем ценностям и задачам, которые предусмотрены Положением о МИП, а также Планом действий правительства на 2018 год.

Читайте также: Отключение за долги телеканала UA: ПЕРШИЙ является недопустимым — Стець

"Например, для заграничной аудитории мы готовим информационные кампании по продвижению Украины как интересной страны возможностей — с использованием бренда Ukraine Now. Это ролики туристического направления и ролики для инвесторов. Для украинской аудитории это будет информационный контент, который будет предоставлять объективную информацию о реформе в армии, образовании, медицине, сфере предоставления юридических услуг", — конкретизировал Стець.

Как сообщалось, в конце июля Министерство информационной политики объявило тендер на 145 млн грн на услуги относительно создания и распространения информационных продуктов (размещение и демонстрация информации) в передовых отечественных средствах массовой информации (на телевидении), который будет продолжаться до 18 августа. Кроме того, 27 сентября должен состояться аукцион по тендеру на закупку соответствующих услуг на мировых телеканалах (ожидаемая стоимость закупки составляет 26 млн грн).

По материалам: www.ukrinform.ru

Репост3Tweet2РепостОтправить
Відключення світла в Україні
Общество

Графики отключений света для Киева и области 10 мая: что известно о ситуации в энергосистеме

09/05/2025
Лого «Тоттенхем-Хотспур».
Спорт

СМИ перечислили ключевых претендентов на пост главного тренера ФК «Тоттенхэм»

09/05/2025
Податки з доходів.
Важное

В ПФУ ответили, взимаются ли налоги с благотворительного пожертвования в адрес пенсионера

09/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version