• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Среда, 17 сентября, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество (РОС.)

Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець

Таисия Слепцова   Таисия Слепцова
17/08/2018
in Общество (РОС.)
11 0
0
Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець
35
ПРОСМОТРОВ

Руководители телеканалов настаивают, чтобы за социальную рекламу платили — Стець

Украинские телеканалы крайне неохотно берут для показа информационный продукт, разработанный любыми органами власти, даже если это контент социального характера.

Об этом в интервью портала "Детектор медиа" заявил министр информационной политики.

"В своей работе мы столкнулись с тем, что отечественные телеканалы крайне неохотно берут для показа информационный продукт, разработанный любыми органами власти, даже если это контент социального характера. Как показывает мониторинг, несмотря на достаточно большое количество роликов, сделанных в конце прошлого года и в первом полугодии 2018 года, просьбы МИП, часто остаются без внимания телеканалов или же ролики размещаются в ночное время", — объяснил Стець.

При этом, по его словам, руководители телеканалов настаивают на распространении социальной рекламы на платной основе.

"Приведу два конкретных примера. Один касается проблемы ситуативной, связанной с увеличением ДТП, а второй — системной, в сфере предотвращения и противодействия коррупции. Казалось бы, это актуальные для общества вопросы. Относительно первого МИП разработало социальную кампанию с лозунгом "Остановись! Вспомни! Сохрани жизнь!". Но когда мы обращаемся к телеканалам с просьбой распространить этот контент в качестве социальной рекламы, они этот материал не берут, а при этом хотят, чтобы он распространялся на платной основе", — заметил профильный министр.

Вместе с тем он уточнил, в контексте сотрудничества с иностранными телеканалами "вопрос бесплатного размещения даже не стоит".

"Поэтому для эффективной реализации направлений деятельности МИП появилась необходимость закупки эфирного времени на тендерной основе. Иначе мы теряем самый эффективный на сегодняшний день канал коммуникации — телевидение", — сказал Стець.

Что же касается месседжей, которые Министерство планирует продвигать с помощью рекламы на телевидении, то они, по словам руководителя ведомства, полностью отвечают тем ценностям и задачам, которые предусмотрены Положением о МИП, а также Планом действий правительства на 2018 год.

Читайте также: Отключение за долги телеканала UA: ПЕРШИЙ является недопустимым — Стець

"Например, для заграничной аудитории мы готовим информационные кампании по продвижению Украины как интересной страны возможностей — с использованием бренда Ukraine Now. Это ролики туристического направления и ролики для инвесторов. Для украинской аудитории это будет информационный контент, который будет предоставлять объективную информацию о реформе в армии, образовании, медицине, сфере предоставления юридических услуг", — конкретизировал Стець.

Как сообщалось, в конце июля Министерство информационной политики объявило тендер на 145 млн грн на услуги относительно создания и распространения информационных продуктов (размещение и демонстрация информации) в передовых отечественных средствах массовой информации (на телевидении), который будет продолжаться до 18 августа. Кроме того, 27 сентября должен состояться аукцион по тендеру на закупку соответствующих услуг на мировых телеканалах (ожидаемая стоимость закупки составляет 26 млн грн).

По материалам: www.ukrinform.ru

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Жирна їжа.
Здоров`я

Швидкі зміни в мозку: як надлишок жирів у щоденному раціоні шкодить пам’яті

17/09/2025
Георгій Тихий
Політика

Речник МЗС України заявив, що Київ розраховує на зустріч із китайською стороною у Нью-Йорку

17/09/2025
Еліна Світоліна.
Спорт

Еліна Світоліна перемогла Бадосу і вивела Україну до півфіналу Кубка Біллі Джин Кінг

17/09/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version