Гройсман отвечал на звонки в правительственном call-центре

Гройсман отвечал на звонки в правительственном call-центре

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман попробовал себя в роли оператора правительственного call-центра.

Об этом он написал в Twitter.

"Попробовал себя в роли оператора call-центра. Слушать людей и говорить с ними, объяснять нашу политику и вместе искать пути решения проблем — одна из моих задач", — написал Гройсман.

Премьер-министр также разместил видео, на котором вместе с министром соцполитики Андреем Ревой отвечал на звонки в Правительственном call-центре.

Читайте также: Отопительный сезон начинает местная власть, а не правительство — Гройсман

Гройсман напомнил, что в правительственном call-центре принимают звонки на короткий номер 15-45. С начала года сюда обратились почти 1 млн украинцев. Наиболее актуальными были вопросы, касающиеся начала отопительного сезона и предоставления субсидий.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version