• Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти
Понеділок, 27 Жовтня, 2025
  • Login
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Національний Банк Новин
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество (РОС.)

Эффективна ли реклама в метро?

Юрий Пушкин Юрий Пушкин
18/11/2018
in Общество (РОС.)
11 0
0
Эффективна ли реклама в метро?
35
ПРОСМОТРОВ

Эффективна ли реклама в метро?

Почти полтора миллиона пассажиров ежедневно, полсотни станций, 706 вагонов: метрополитен как медиаплощадка способен успешно конкурировать с любым СМИ.

Что характерно: если просмотра рекламы на ТВ, в газетах и интернете люди склонны активно избегать, то реклама в метро, напротив, вызывает у большинства пассажиров неподдельный интерес.

Обитатели такого крупного мегаполиса, как Киев, проводят в метро не менее часа каждый день. Старожилы не дадут соврать: во времена, когда в вагонах рекламы ещё не было, пассажиры от скуки читали Правила пользования метрополитеном, размещённые в простенке между окном и дверями. Совершенно очевидно, что любая реклама, размещённая внутри вагона, будет тщательно изучена. Тем более что одни и те же наклейки пассажиры видят дважды в день на протяжении нескольких недель.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что инвестиция 40-60 тыс. грн. в печать и размещение наклеек внутри 705 вагонов метро, обслуживающих три ветки столичного метрополитена, – это лучшее вложение в рекламу. Уже в первый день кампании с размещённой информацией ознакомятся сотни тысяч человек, а за весь срок количество контактов будет исчисляться десятками миллионов.

Что можно рекламировать?

Конечно, чтобы обеспечить хороший результат, необходимо тщательно сформулировать параметры целевой группы для продвигаемого продукта. Глупо ожидать, что рабочих, инженеров и студентов заинтересуют продукты премиум-класса. Во-вторых, в метро можно обнаружить практически все слои населения, но только не тех, кто на работу и с работы ездит на личном авто – а таких в Киеве 800 тыс. человек. То есть группа товаров и услуг для автомобилистов в подземке отклика также не найдёт. В метро нужно продвигать товары и услуги массового спроса.

Возможности рекламодателя

Потенциал столичной подземки огромен. Переходы перед входом на станции, входная группа, кассовые залы, турникеты, эскалаторы, перроны, вагоны – идеальные локации для размещения стикеров, плакатов, постеров, баннеров, рекламных указателей. Представители большого бизнеса могут заказать брендирование станций, вагонов и поездов.

Если информация может быть качественно передана в течение нескольких секунд (например, анонс предстоящего футбольного матча), то можно заказать размещение недорогих стикеров на турникетах. Хорошо работает реклама, размещённая на ситилайтах, установленных на перронах. А наивысшей отдачи можно ожидать от щитовой рекламы на стенах путевых тоннелей и наклеек внутри вагонов, где пассажиры проводят в среднем 25 минут в одном направлении.

Поделиться3Tweet2ПоделитьсяОтправить
Samsung Galaxy.
Технології

Експерти назвали 8 налаштувань, які зроблять ваш смартфон Samsung максимально швидким 

26/10/2025
Фабіо Вордлі.
Спорт

Вордлі заявив, що готовий завдати Усику першої поразки: “Я маю фактор, якого він не знає”

26/10/2025
Життя на трьох 2025.
Культура

«Життя на трьох»: коли і де дивитися онлайн 4 серію комедійного серіалу

26/10/2025
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Національний Банк Новин

  • Про портал
  • Редакційна політика
  • Редакція
  • Стати блогером
  • Контакти

2011-2025. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • Політика
  • Суспільство
  • Економіка
  • За кордоном
  • Спорт
  • Технології
  • Здоров`я
  • Блоги
  • Ще
    • Відпочинок
    • Культура
    • Різне
Нет результатаNo Result
Посмотреть все результатыView All Result

Go to mobile version