• Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Пятница, 9 мая, 2025
  • Логин
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Національний Банк Новин
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика
Главная Общество

Эффективна ли реклама в метро?

Юрий Пушкин    Юрий Пушкин
18/11/2018
   Общество
11 0
0
Эффективна ли реклама в метро?
35
VIEWS

Почти полтора миллиона пассажиров ежедневно, полсотни станций, 706 вагонов: метрополитен как медиаплощадка способен успешно конкурировать с любым СМИ.

Что характерно: если просмотра рекламы на ТВ, в газетах и интернете люди склонны активно избегать, то реклама в метро, напротив, вызывает у большинства пассажиров неподдельный интерес.

Обитатели такого крупного мегаполиса, как Киев, проводят в метро не менее часа каждый день. Старожилы не дадут соврать: во времена, когда в вагонах рекламы ещё не было, пассажиры от скуки читали Правила пользования метрополитеном, размещённые в простенке между окном и дверями. Совершенно очевидно, что любая реклама, размещённая внутри вагона, будет тщательно изучена. Тем более что одни и те же наклейки пассажиры видят дважды в день на протяжении нескольких недель.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что инвестиция 40-60 тыс. грн. в печать и размещение наклеек внутри 705 вагонов метро, обслуживающих три ветки столичного метрополитена, – это лучшее вложение в рекламу. Уже в первый день кампании с размещённой информацией ознакомятся сотни тысяч человек, а за весь срок количество контактов будет исчисляться десятками миллионов.

Что можно рекламировать?

Конечно, чтобы обеспечить хороший результат, необходимо тщательно сформулировать параметры целевой группы для продвигаемого продукта. Глупо ожидать, что рабочих, инженеров и студентов заинтересуют продукты премиум-класса. Во-вторых, в метро можно обнаружить практически все слои населения, но только не тех, кто на работу и с работы ездит на личном авто – а таких в Киеве 800 тыс. человек. То есть группа товаров и услуг для автомобилистов в подземке отклика также не найдёт. В метро нужно продвигать товары и услуги массового спроса.

Возможности рекламодателя

Потенциал столичной подземки огромен. Переходы перед входом на станции, входная группа, кассовые залы, турникеты, эскалаторы, перроны, вагоны – идеальные локации для размещения стикеров, плакатов, постеров, баннеров, рекламных указателей. Представители большого бизнеса могут заказать брендирование станций, вагонов и поездов.

Если информация может быть качественно передана в течение нескольких секунд (например, анонс предстоящего футбольного матча), то можно заказать размещение недорогих стикеров на турникетах. Хорошо работает реклама, размещённая на ситилайтах, установленных на перронах. А наивысшей отдачи можно ожидать от щитовой рекламы на стенах путевых тоннелей и наклеек внутри вагонов, где пассажиры проводят в среднем 25 минут в одном направлении.

Репост3Tweet2РепостОтправить
Удар по Сумщині.
Важное

Облпрокуратура сообщила о последствиях авиаудара РФ по Сумщине (ФОТО)

09/05/2025
Михайло Подоляк
Главное

У Зеленского назвали «большой иллюзией» надежды на завершение войны РФ в результате мирных переговоров

09/05/2025
Фрідріх Мерц.
Важное

Мерц рассказал, почему 30-дневное прекращение огня в Украине станет тестом намерений Путина

09/05/2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты
Подписаться на НБН в Telegram Стать блогером на НБН
Национальный Банк Новостей

  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты
  • О портале
  • Редакционная политика

2011-2023. Національний Банк Новин. Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на "НБН". Для інтернет-видань обов'язкове пряме, активне, відкрите для пошукових систем гіперпосилання на nbnews.com.ua. Посилання має бути розміщене незалежно від повного чи часткового використання матеріалів. Редакція: Україна, 03124, м. Київ, бульвар Вацлава Гавела, 8

Welcome Back!

Login to your account belowLogin to your account below

Forgotten Password?Forgotten Password?

Retrieve your passwordRetrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.Please enter your username or email address to reset your password.

Log InLog In

Add New PlaylistAdd New Playlist

  • UA
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • В мире
  • Спорт
  • Техно
  • Блоги
  • Еще
    • Культура
    • Отдых
    • Здоровье
    • Разное
  • RU
    • UA
    • RU
Нет результатовНет результатов
Посмотреть все результатыПосмотреть все результаты

Go to mobile version