Как фрилансеру искать работу и хороших клиентов

Многие люди, которые только начинают работать фрилансером, видят только положительные стороны своего выбора — работа из дома, из кафе или, может быть, даже из тропиков, все это настолько привлекательно, что легко подумать, что все, что вам нужно сейчас, это просто бесконечный поток заказов.

Однако для того, чтобы в полное мере прочувствовать, что такое freelance, необходимо решать вопрос с поиском клиентов. И обычно решать его нужно немедленно.

Есть три темы, которые мы хотим поднять в нашей статье.

Как найти клиентов начинающему фрилансеру и получать хорошие заказы?

В первую очередь – искать подработки на популярном сервисе Кабанчик. С помощью этого портала вы сможете решить любую задачу и даже оставить время для семьи или друзей. Благодаря этому сервису миллионы специалистов и заказчиков находят друг друга. Однако, важно помнить, что вы столкнетесь с огромной конкуренцией и соблазном снизить цены. Это может привести прямо в ловушку безостановочной работы и к необходимости наверстывать упущенное.

Многие начинающие фрилансеры находятся в плену иллюзии, что чем шире тематический объем их работы, тем лучше. Чем больше портфолио — тем проще для хороших заказов. Однако на практике все обстоит с точностью до наоборот.

Как заинтересовать лучших клиентов? Благодаря специализации!

Если вы хотите профессионально расти и систематически зарабатывать все больше и больше, вам следует самостоятельно находить серьезных заказчиков. Но возникает вопрос: почему компания должна быть заинтересована в сотрудничестве с вами?

Ответ на этот вопрос — специализация. Сколько направлений вы можете хорошо знать? Реально 2-3 (хотя начать лучше с одного).

Если вы боитесь поставить все на одну карту, попробуйте сделать так: выберите одну узкую специализацию и докажите, что вы заметно лучше в этой области, чем конкуренты, и создайте общее предложение отдельно. Для того, чтобы понять, какая практика принесет лучшие финансовые результаты, потребуется больше шести месяцев.

Что значит быть специалистом? Среди прочего — вы досконально знаете эту тему, вы знаете историю, теорию, и вы великолепны на практике. У вас есть знания, которые ценны для компаний, и вы готовы поделиться ими. У вас есть много интересных тем, которые вы с удовольствием предложите своим будущим клиентам.

Специализация — единственно верное направление. Придерживайтесь этого, и со временем вы будете реализовывать все больше и больше интересных проектов для более крупных и престижных клиентов.

Как побудить клиента к сотрудничеству? Предложить решения.

Еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы спрашивать о возможности сотрудничества и просто говорить о том, насколько вы хороши, немедленно докажите, что у вас есть что-то интересное, чтобы предложить. Свяжитесь с компаниями, чтобы предложить им индивидуальные решения (конечно, имеет смысл, если стоимость заказа высока).

Изучите деятельность компании достаточно хорошо, чтобы предложить логический шаг вперед. Вас не запомнят, если у человека, с которым вы говорите, не сложится впечатление, что вы работали в этой компании в течение длительного времени.

И как только вы поймаете хорошего клиента, не забудьте следовать своим собственным стандартам сотрудничества, и можете рассчитывать что то, что вы делаете, действительно то, что вы хотите делать.

Exit mobile version