Свой бизнес: собственная кофейня шаг за шагом

Количество потребляемого кофе увеличивается едва ли не ежедневно. Недавнее исследование, проведенное Ассоциацией любителей кофе, показало, что за последние шесть месяцев это число возросло на 9%! Это приводит к тому, что много начинающих бизнесменов подумывают об открытии собственного кафе. Однако, перед тем, как принять решение, необходимо изучить основные этапы и помнить о довольно большой конкуренции в этой области.

1. Расположение

Хорошо продуманное и проверенное место, где мы хотим открыть кафе, является одним из ключевых вопросов, и оно должно быть действительно хорошо продумано. Потому что если хорошие гости ресторана готовы пойти далеко за город, то ради кофе и пирожных они имеют право не идти на такие жертвы.

2. Документация

Первым шагом, конечно же, является создание компании или регистрация частным предпринимателем, и в процессе вы должны узнать больше о требованиях и ограничениях, связанных с работой кафе. Хотя Интернет является богатым источником информации, действительно стоит воспользоваться помощью специалиста.

3. Бюджет

Неважно, есть ли у вас собственные средства или вы будете брать кредит, вы всегда должны иметь бизнес-план с подробным бюджетом. Даже небольшое 40-метровое помещение нуждается в большом количестве оборудования, приборов, фарфора, стекла, столовых приборов и другого ассортимента. Дело не простое, и хотя вы можете подготовить себя в этом вопросе — стоит воспользоваться помощью экспертов.

4. Концепция

В больших городах конкуренция в отрасли очень большая, и не все кафе популярны. В небольших городах, в свою очередь, часто отсутствует развитая культура употребления кофе «по городу». Поэтому вам нужно поработать над концепцией и подготовить предложение таким образом, чтобы оно получило как можно больше сторонников.

5. Сотрудники

Создание лояльной команды в наше время не самое простое дело и требует не меньшего внимания чем ранее обсужденные проблемы. Потребуется менеджер, который будет заниматься заказами, материальными запасами, расчетами сотрудников, внедрением в систему продвижения, разработкой маркетинговых кампаний, реагированием на сложные ситуации, взаимодействием со всеми подрядчиками. Конечно, владелец может позаботиться об этом сам. Количество сотрудников зависит от того, насколько большим будет кафе.

6. Реклама

Открытию кафе должна предшествовать информационная кампания, которая должна начаться минимум за месяц до начала работы. Веб-сайт, страницы в Facebook и Instagram, рекламные ролики на радио, листовки или реклама в местной прессе — это основные виды деятельности, которые должны быть включены в бюджет. Гости должны знать об открытии и ожидать его. А перед торжественным стартом стоит подготовить маркетинговый план на следующие полгода работы.

7. POS система

И последний, очень важный вопрос, без которого вам будет сложно рассчитывать на процветание и успех — эффективная система управления вашим кафе и программа для автоматизации кофейни. Помните, что клиенты нуждаются в быстром, безошибочном и профессиональном обслуживании, и иногда их требования также необычны. Убедитесь, что вы выбрали систему POS, которая отвечает всем вашим ожиданиям (как вашим, так и вашим клиентам), а не только с точки зрения скорости обслуживания. Система должна улучшить вашу работу и удовлетворить все ваши потребности, и в то же время быть адаптирована к типу вашего бизнеса.

Exit mobile version