Омбудсмен образования рассказал, куда обращаться родителям для решения проблем в школе

Омбудсмен образования рассказал, куда обращаться родителям для решения проблем в школе

В случае возникновения проблем в школе их надо пытаться решить на месте, а потом уже обращаться в центральных профильные ведомства.

Об этом в эфире Громадського рассказал омбудсмен образования Сергей Горбачев.

"Чем на более низком уровне решается проблема, тем она будет решена качественнее. У нас низкая правовая культура и правовая осведомленность. У нас люди считают: я напишу жалобу сразу куда-то в министерство, если, например, учительница не дала ребенку воды напиться", — сказал он.

Читайте также: СБУ и Нацполиция усилили охрану школ

Горбачев отметил, что в этой ситуации есть два «смешных момента». Во-первых, эта жалоба все равно вернется к учительнице, потому что такие правила. Во-вторых, вопрос к родителям, почему нельзя было обратиться к самой учительнице.

"Есть какое-то искаженное восприятие школы, я это четко вижу. Большинство учителей абсолютно адекватные люди. И если поговорить, объяснить, то очень часто это срабатывает. Не всегда, увы, но часто", — подчеркнул омбудсмен.

Читайте также: Кабмин утвердил экс-мэра Варшавы бизнес-омбудсменом Украины

Он добавил, что и большинство директоров также нормальные люди, к которым можно обратиться. В общем, как советует Горбачев, надо пытаться решать проблему "снизу вверх": сначала на уровне школы, населенного пункта и так далее, а потом уже обращаться к центральным органам.

Напомним: Горбачев стал первым в истории Украины образовательным омбудсменом, его назначили на должность в августе 2019 года. У нового омбудсмена есть своя служба численностью 15 человек. Она занимается обращениями граждан.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version