Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева

Lufthansa прокомментировала отмену рейса из Франкфурта до Киева

Отмена рейса немецкой авиакомпании Lufthansa из Франкфурта-на-Майне в Киев 15 марта, когда многие граждане Украины не смогли вернуться домой накануне закрытия авиасообщения, могла произойти из-за недоразумения.

Такое предположение в комментарии Укринформу выразила генеральный консул Украины во Франкфурте-на-Майне Алла Полевая.

«Немецкий авиаперевозчик решил отменить рейс вследствие имеющейся, по их словам, информации о закрытии Украиной авиапространства еще вчера, 15 марта, в 22.00. От кого Lufthansa получила эту информацию, нам не известно. Возможно ошибка в коммуникациях», — сказала Полевая.

Поскольку аэропорт ночью не работает, рейс был отменен из-за невозможности возвращения самолета. Последнее прибытие в франкфуртский аэропорт возможно с 21.00 до 24.00.

Lufthansa предложила всем перебронировать билеты или компенсировать их стоимость.

Читайте также: В Кабмине готовят перечень чартеров, которыми украинцы смогут вернуться после 17 марта

«Следует понять, что консулы не всесильны. Мы не можем посадить людей в самолет, если отменен рейс, но мы можем встретиться с людьми, мы можем выяснить причину отмены рейса и дальнейшую судьбу наших граждан, и мы это делаем» — подчеркнула Полевая в ответ не некоторые обвинения, прозвучавшие в отдельных СМИ по поводу того, что «посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан».

По словам генконсула, дипломаты во Франкфурте-на-Майне были в контакте с украинцами, которые не смогли вылететь в Украину. «В Генконсульстве было организовано дежурство работников в субботу и в воскресенье. Нам было сообщено о ситуации с отменой рейса Lufthansa вечером в воскресенье. Дежурный консульского учреждения давал ответы на телефонные звонки, а в аэропорт были отправлены два консульских сотрудника, которые сразу встретились с пассажирами. Три сотрудника, включая меня, целый день и ночью отвечали на электронные обращения граждан, в том числе с этого рейса. Люди чувствовали нашу работу, нареканий не было», — рассказала глава диппредставительства.

Она также отметила, что в Генконсульстве работают три горячие линии. Одна круглосуточно, две другие с 08.00 до 20.00. Информация об их работе есть на сайте Генконсульства, а также в Twitter и на странице в Facebook с фамилиями консульских сотрудников и их телефонами, куда можно звонить. Линия работает круглосуточно. Если она перегружена, можно написать вопросы на мессенджер в Facebook и на электронную почту Генконсульства.

Читайте также: МАУ приостанавливает полеты в Рим и Милан

На вебсайте ГК есть специальная форма обращения, которую могут заполнить украинские граждане, которые не имеют возможности самостоятельно добраться в Украину в связи с закрытием границ европейскими странами из-за вспышки коронавируса.

После согласованию с Центром условий, способа и временных рамок эвакуации, все, кто зарегистрировался, будут уведомлены.

Как сообщалось, авиакомпания Lufthansa 15 марта отменила вечерний рейс из Франкфурта в Киев и вроде сообщила о том, что Борисполь на принимает рейсы, кроме тех, которые выполняет авиакомпания «Международные авиалинии Украины».

Пассажиры, которые в канун закрытия границ не смогли добраться в Украину, жалуются, что посольство Украины в Германии не поинтересовалось судьбой сограждан, которые застряли в аэропорту Франкфурта.

По материалам: ukrinform.ru

Exit mobile version