5 приемов сделать рекламные листовки

Рекламные листовки уже долгое время являются одним из самых популярных способов продвижения бренда. Это связано с их высокой эффективностью и выгодной стоимостью. Конечно, далеко не вся полиграфическая продукция западает в душу потенциальных клиентов – некоторые листовки моментально оказываются в мусорной ведре и даже не рассматриваются.

Как же превратить рекламный флаер в полезную и эффективную рекламу? Важно немного поэкспериментировать с дизайном и продумать все до малейших деталей. Мы собрали приемы, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и превратят обычную листовку в произведение искусства.

Что размещать на листовке?

Рекламная листовка – это компактная полиграфическая продукция, на которой располагается информация о товаре, магазине, новости, акционные предложения, скидки, анонсы будущих мероприятий и т.д. Чтобы люди сочли ваш флаер максимально информативным и не выбросили его в мусорное ведро через минуту, важно подать самую полезную информацию:

Именно от того, что именно и в каком количестве вы планируете располагать на листовке, будет зависеть её размер и форма. Постарайтесь оставить достаточно свободного места, чтобы текст легко читался и воспринимался. Вы можете заказать печать листовок по доступной цене Форвард Принт – типография выпускает полиграфическую продукцию в разных форматах (А4, А5 и т.д.).

Секреты выбора цвета листовки

Основой эффективности листовки является удачный выбор цветовой палитры. Она может, как привлекать внимание, так и отталкивать. В целом наиболее удачный результат наблюдается при сочетании 3 гармоничных между собой оттенков. Добиться этого можно, используя правила цветового круга.

При выборе руководствуйтесь тоже такими рекомендациями:

  1. Акцентом на листовке должен выступать яркий оттенок, который занимает немного места, но при этом врезается в память.
  2. Лучшим контрастом по-прежнему остаётся сочетание черного и белого цвета. Разбавить их можно красным, желтым, фиолетовым.
  3. Яркие неоновые оттенки отлично будут смотреться на минималистичных листовках, а для продукции с большим количеством текста лучше выбрать более спокойные тона.

Как размещать текст на листовке?

Листовки могут быть, как односторонними, так и двухсторонними. Второй вариант более предпочтителен – так на одной стороне вы сможете разместить основной текст, который заинтересует человека, а на обратной – более подробную информацию.

Для лучшей запоминаемости можно поиграться со шрифтом и оттенком текста, поэкспериментировать с его направлением (сделать текст ломаным или написать его по диагонали).

Графические приемы

Помимо текста на листовках также должны быть изображения. Лучше, чтобы они были яркими и интересными, возможно даже авторскими иллюстрациями или фотографиями.

Это может быть:

Поверьте, что оригинальное изображение может привлекать внимание даже получше текста.

Тренды в дизайне листовок

Ну и напоследок давайте поговорим о трендах современных листовок. Особой популярности сегодня набирает минимализм. Сложно поверить, но лаконичность и минимализм привлекают больше внимания, чем обилие текста и изображений. Это помогает человеку сконцентрироваться и не упустить из внимания важное.

Так что не переусердствуйте с информацией. На листовке должно быть самое важное для потенциальных клиентов. Всю дополнительную информацию можно разместить, например, по уникальному qr-коду, перейдя по которому, человек сможет ознакомиться с другими предложениями, принять участие в конкурсе, записаться на мероприятие и т.д.

Следуя перечисленным выше рекомендациям, вы несомненно сможете создать креативную и стильную рекламную истоку, которая окажется максимально полезной для потенциальных клиентов. Главное – внимательно изучить целевую аудиторию и при подборе текста, изображений и цвета отталкиваться от ее особенностей.

Exit mobile version